первая встреча

353 27 0
                                    

Маленькие рыжие лапки шустро движутся вперёд, рыжий кот, хотя лучше сказать котёнок, а если быть ещё точнее, то по человеческим меркам подросток, бежит сломя голову через все тёмные скверы и переулки, ли ж бы подальше от прошлого и вперёд в светлое будущее. Покрайней мере именно так и мыслит малец, убегая без оглядки от знакомых кварталов и всё дальше отдаляясь от дома. Хотя, то место где он жил очень трудно назвать "домом", куда хочется возвращаться и где тебя всегда примут с теплом. Если говорить честно, рыжий не самый простой из котов. Он - тот самый кот, который может с лёгкостью принять человеческую форму и нет, такое бывает не только по ту сторону экрана телевизора, ведь существование рыжика это доказывает. Так вот, что можно сказать о его прошлом "доме". Его хозяин подобрал на улице ещё совсем котёнком. Не смышлёный малец решил открыться этому человеку, даже не подозревая какую опасность он на себя навлек этим. Изначально ничего не предвещало беды, мужчина вроде как принял то, что его кот может с лёгкостью принимать человеческий обличий, но не тут то было. Вскоре, в жизни мальца начался настоящий ад.  Почти каждый день избиения, которые молодое, совсем не окрепшее тело переносило довольно болезненно,  следы от побоев заживали очень медленно и болезненно, хотя они даже не успевали и зажить, как на теле появлялись новые. Рыжик даже мог отключаться и покидать реальность на несколько дней. Дабы пресечь все попытки мальчишки сбежать раз и навсегда того посадили на цепь. И чем дальше, тем хуже. Конечно, на побоях это не закончилось, беднягу лишили и невинности, в скором времени он стал хорошей игрушкой для своего хозяина. Но всё же судьба была благосклонна к маленькому созданию, именно поэтому он сейчас не на цепи, а убегает прочь. И кажется, только сейчас опомнился наконец останавливаясь и осматриваясь. Да, конечно дал деру он не хило и явно довольно далеко забрел от того ужасного места. Здесь он никогда не был, но и в своей безопасности не может быть уверен, мало ли, его будут искать. Но правда сейчас всё же он не убегает сломя голову, а размеренными шашками маленьких лап идёт вперёд, попутно оглядываясь и осматриваясь.
Поздний вечер, на часах уже давно за девять, а Осаму Дазай, состоятельный мужчина лет двадцати, который кстати при себе имеет компанию, которая доставляет ему неплохой доход, только вышел из офиса. Да, он только закончил с работой и не потому что её было много, просто дома его совершенно никто не ждёт, а вновь возвращаться в пустую квартиру как-то не особо хочется, вот и заваливает себя работой, иногда даже по несколько раз проверяя одно и тоже. Только она и может отвлечь того от одиночества и на миг позволяет забыться. Конечно странно, что у такого состоятельного мужчины на личном фронте всё мягко говоря плохо. Возможно, он в этом и сам виноват, а может и нет и дело всё в этих избалованных в конец девицах, которым от такого, как Осаму нужны будут только деньги и не важно, под кем лежать. С такими как они как-то и не хочется связывать свою судьбу. Шатен даже подумывал взять ребёнка себе под крыло, но всё же это слишком большая ответственность. У Осаму и так дел невпроворот, компания только и держится на нём, так тут ещё и забота о мелком на плечи ляжет. Нет, нет, нет. Парень выдыхает, неспешно идя по уже привычным улицам, что освещает тусклый свет фонарей. Да, сейчас приходится передвигаться пешком, машина в ремонте. Хотя это и к лучшему, всё же полезно иногда разбавить жизнь такими прогулками. Мужчине это даже начинает нравится. Вот рука скользнула в карман пиджака, беря пачку с сигаретами и ловко вынув одну сигару, закурил. Какая она за день? Шатен уже и сам счёт потерял, но пачка уже пуста, хотя он покупал её только сегодня утром. Чёрт. Надо бросать курить. Именно на этой мысли ловит себя шатен тут же слыша в полумраке какое-то шуршание, что доносится из-за угла в мусорных баках. Тот чуть хмурится, но что-то заставляет его на миг остановиться и всё же обратить внимание на эти звуки. Нельзя сказать точно, что сейчас движет шатеном, скорее простое людское любопытство и привычка сувать свой нос куда не попадя. Но какое было удивление шатена, когда из одного опрокинутого на его глазах мусорного бака вывалился рыжий котёнок, который кажется, либо испугался  света фонаря, либо же самого шатена, что заставило сжаться того в комочек и буквально застыть на месте. Осаму же тоже застыл, смотря на это рыжее, хоть и перепачканное, но чудо и кажется только что принял для себя важное решение. Он заберёт его домой.

Маленький неко и его хозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя