Осаму же тоже застыл, смотря на это рыжее, хоть и перепачканное, но чудо и кажется только что принял для себя важное решение. Он заберёт его домой. Нет, ну а что? Хоть не скучно по вечерам будет, да и будет к кому спешить с работы. Шатен медленно присел на корточки под внимательный взгляд рыжего комочка и потянул к тому руку, но не успел он и сделать хоть что-то, как слышит неодобрительное шипение. Кажется, котёнок готов в любую минуту убежать, что видит и шатен. Надо действовать быстро. Шатен пытается резким движением руки схватить того, но не тут то было, рыжик успел отскочить. Осаму на это лишь нахмурился, но сдаваться он не собирался, имея твердые намерения поймать этого несносного котёнка. И вот шатен уже гоняется за тем, что выглядит кстати довольно таки забавно со стороны, правда рыжий постоянно уходит прямо из-под рук, что явно злит парня. Но вот в голову наконец пришла идея, не жалея явно дорого пиджака, парень снимает его и тут же набрасывает на ничего не успевшего понять котёнка, подбирая комочек на руки. Так он как раз таки смог и обезопасить себя, мало ли, захочет поцарапаться. И теперь со своей ношей на руках, которая до сих пор предпринимала попытки уйти, что оканчивались фиаском, шатен направился к своему подъезду в новый дом этого сорванца.
Что же творилось в тот момент в голове рыжика было трудно описать. Он снова попался. А главное к кому?? Вдруг он будет ещё хуже его предыдущего хозяина? Вдруг вновь придётся терпеть издёвки? Всё мешается в кашу, но рыжик не устает предпринимать попытки вырваться из сильной хватки. Но вот щелчок, входная дверь открылась и на порог квартиры зашёл её хозяин, тут же закрывая её. Это конец. Теперь ему некуда бежать. Кажется комочек на руках притих. Всё же сдался.
Шатен подмечает это лишь ульбнувшись. Но отпускать не спешит. Квартира большая, а ему его ещё надо помыть, а то не дело после улицы бегать по дому. Всё же труд горничной, что работает на Осаму надо уважать, ведь его не маленькая квартира всегда убрана и вычещенна до блеска. Шатен разувается, оставляя офисный портфель прямо возле входной двери и направляется в глубь своего обителя, располагаясь на диване и смотря на шевелящийся комочек на коленях. Шатен уже не держит его так крепко, давая возможность самому вылезти, что не спешит делать рыжик. Но всё же вот показывается рыжая макушка и ушки, что подняты и кажется прислушиваются к окружающей обстановки. Но не успел малец и опомниться, как его подхватывают на руки и осматривают.
- прелесть какая. .-
Примечает шатен, посадив того к себе на колени и погладив за ушком, но, что не странно на это никак не отреагировали и кажется даже оскалились, противясь этому действию. Всё же он уличный кот, как предполагал шатен, покрайней мере ошейника у него не было, что говорил бы о принадлежности кому-то и, как известно все уличные коты не очень то и любят людей и на то есть свои причины. Но шатен твердо настроен на то, что бы попытаться это исправить. Но всё же пора нести этот рыжий комочек в душ для принятия водных процедур и, пока рыжий комочек не опомнился того уносят в ванну.
С горем пополам у Осаму удается всё же искупать котёнка и даже высушить ему шёрстку, правда шатен отделался исцарапанными в кровь руками, но да ладно, он потерпит. За то его чудо теперь чистенькое и даже смотреть стало на него гораздо приятнее. А шерстка такая мягкая и приятная на ощупь, хотелось того буквально затискать, но всё же рыжику это не нравится, на что он предупреждающе шипит и буквально насквозь прожигает шатена взглядом, что кажется пугает того. Видимо, придётся ещё воздержаться от слишком длительных касаний к этому комочку и дать время привыкнуть ему, что и делает шатен, оставляя того на диване, а сам же уходит убираться после "боя". Да и самому мужчине стоило бы принять душ, а после и лечь спать. Работу никто не отменял, а на сон осталось не так уж и много. Что и делает шатен. Приняв душ и приведя себя в порядок парень выходит из ванны, оглядываясь по сторонам, но не находя нового жильца тот лишь отправляется к себе в комнату, а там уже и ложится спать. А вот маленький комочек отнюдь не спит. Он вылазиет из своего укрытия, чем служил ему диван, а точнее местечко под ним и первым делом решает осмотреться здесь, что и делает. Как ранее упоминалось, дом довольно таки большой, несколько комнат, есть даже свой личный кабинет. Пара голубых глаз бегает туда-сюда осматривая комнату, в который он находится. Кажется это гостиная, конечно если рыжик не ошибается. Но всё смахивает на неё. На ней долго останавливаться не стали и неко поплелся дальше в соседнюю комнату и так, пока не осмотрел всю квартиру. А ничего так жилье, видно, что человек не из бедных. Но в любом случае рыжик уже выдохся. Надо найти местечко, где мы можно будет отдохнуть. Комочек проскальзывает в комнату шатена, пару минут смотря на того и нервно постукивая хвостом по полу. Но всё же рыжик осмелился запрыгнуть на постель и устроиться на самом краюшку у ног мужчины. Правда царство Морфея кажется не спешило забирать с собой рыжика. У него столько мыслей в голове..и кажется не очень хороших. Но всё же усталость берёт верх и неко даже не замечает, как уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький неко и его хозяин
FanfictionО том, как Дазай заботился о маленьком брошенном рыжем котёнке.