Машина

10.5K 330 23
                                    

вы когда-нибудь чувствовали привязанность к человеку? вы понимали, что не сможете без него? если да, то вам очень не повезло, со мной произошло тоже самое. если нет, вы просто везунчик, цените.

~
-Алло, блять, я знаю опоздала, - я бежала, поэтому запыхалась и говорила с перерывами
Я безумно торопилась в университет, так как опоздала. Меня торопила подруга по телефону, я совсем не обращала внимание на остальное, главной целью было добраться к университету. Кстати, я туда всё таки не попала.
Когда я перебегала дорогу меня сбила машина.
Я совсем не понимала как оказалась на асфальте. Думала умерла...
Я попыталась пошевелиться, больно, значит ещё жива.
Я попыталась краями глаз осмотреться, куча людей собралось около моего тела.
После я видела нависшую голову, ну как голову, тень.
Я пыталась изо всех сил шевельнуть чем-нибудь, очень больно, очень. Мои глаза слезились, я была в шоке. От бессилия началась паническая атака, следом за ней из-за бессилия я отключилась, кстати, моя паническая атака продержалась в организме около минуты, после, отключка.

~
Я проснулась в светлом месте, неужели в раю?
Перед моими глазами всё было чёрно, в средине всей темноты белый отблесток.
Что же это? Я покидаю мир с телами и душами? Это та самая дверь перед смертью, про которую все так ошелемленно говорили?
Серьёзно?
Вопросы не покидали мою голову.
Неожиданно зрение пришло в состояние, я видела уже белую аппаратуру, я так поняла все эти шланги и металлические трубы, были аппаратурой.
Я попыталась приподнять голову чтобы посмотреть одежду на мне, о чём сразу же пожалела, я одёрнула голову обратно поскольку было очень больно.
После я попыталась пошевелить ногой, рукой, запястьем, а после чего и согнуть ногу. Это было худшим решением, каждое моё движение сопроваждалось болью. Но я не решала остановиться на первых трёх вариантах, дошла до сгибание ног...
Боже что же я делаю, я и так понимаю что очень больно, довожу себя до болевого шока, дура.

-Зачем ты двигаешься, и так понимаешь что больно, - я повернула голову, так быстро, чтобы тело не успело почувствовать боль. Кстати, немного помогло, но всё же столь неприятное чувство не покидало меня.
-Кто это?, - я говорила очень тихо. Я спросила это, потому что видела до сих пор просто тёмные силуэты, вместо людей. Как я поняла, это был силуэт человека, который навис надо мной перед отключкой.
Человек видимо не расслышал, но повторять я и не собиралась.
-Я хочу пить, - в моём горле правда была целая пустыня. Кажется, сглатывая слюну я чувствовала колюющие горло изнутри чувства.
Как я поняла по голосу, это был парень, после моих слов он встал и потянулся до тумбочки, она была рядом с койкой.
-Держи, - он был спокоен, я до сих пор не понимала кто же это.
-Я не могу, - парень приложил резким движением лодошку об лоб и извинился.
-Прости, забыл, - он немного посмеялся, ситуация была милой и одновременно наиглупейшей в мире.
Он наклонил бутылку к моему рту.
Когда я напилась, перестала глотать содержимое. Он продолжал лить, я уже захлёбывалась, - Ой, нужно предупреждать,-он убрал бутылку, закрыл и поставил на её место.
Парень отодвинулся от койки, встал и вышел из палаты.
Мне кажется или этот человек и сбил меня? Неужели я посчитала милым человеком того, кто чуть не лешил меня жизни? Как его вообще зовут? Сколько ему лет? Блять да кто же это вообще? А вдруг это врач, а я так думаю. Слишком поспешные выводы.
Мои мысли прервал хлопок двери, зашёл мой отец, он был уставшим, в слезах и с отчаянностью. Как я поняла, уже могу видеть лица, надеюсь скоро новознакомый вернётся.
-Как же я долго ждал, - он хотел меня обнять, но я выбросом остановила его, - мне очень больны какие-либо прикосновения от других, и сама двигаться не могу, - он выгнул спину в прямую стойку.
Отец был воспитанным человеком, у него была прекрасная самооценка, осанка, характер и очень примечательная внешность.
Для баб его возраста сойдёт.

Человек, изменивший мою жизнь||OG BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя