Наконец, в Москве

2.9K 179 7
                                    

(P.S:так как мои подруги попросили сделать пошло, в конце есть не самые благоприятные сцены для некоторых, поэтому, если вам тошно или просто не нравятся сцены с постелью, не читайте, особого значения они не имеют , просто;попросили-сделала. И спойлер, 14-ая глава с продолжением, начатого в конце этой главы. Хочу извиниться за пропажу, дел много, да и как-то немного пропало желание писать, но сейчас я полна мотивации, так что уже пишу и 14-ую главу. И теперь, сто процентов, не опоздаю, как это было до. Пример:я, чтобы выпустить 13-ую главу в 12-ой попросила 25 звёзд - набрали уже 50,но прошу не убирать звёзды, они мне нужны!!!)

-Как я могу выгнать этих людей? Они как-то ниже вас по званию? - уже начинала кричать женщина. Я вырвала руку из руки подруги и подошла ближе.
-Во сколько следующий самолёт для пассажиров с травмами? - с разочарованием в глазах спросила я.
-Считайте в следующем дне, тоесть утром, в 4.
-Мы можем заказать где-нибудь близко отель, прям настолько близко, что оттуда пешком могли бы добраться за минут так десять? - я посмотрела на Артёма с надеждой в глазах. Он был зол, ведь собирался улететь сегодня, и нет, он не думал о себе, он больше думал о друге, о том, что хочет уже вернутся, как было изначально, по плану, а не как сложились обстоятельства,-Артём, нам придётся, у нас считай нету выбора, - я положила руку на щеку парня. Его лицо было переполнено удивлением. Честно, я сама не ожидала такого поворота, но это было как часть моего плана-мне нужно было как-то успокоить его, или сменить эмоции.
-Хорошо, - он начал рыскать в телефоне отель.
-Навигатор не лучший вариант для такого соития, я могу вам подсказать у нас отель, прям через квартал. Там и можно заселиться, четыре звезды, но не думаю что это важно.
Мы купились на эту авантюру, и следом ушли искать отель. Его найти было достаточно легко, он был как бы напротив аэропорта, но сзади. Короче, для меня это было зрелищно, и понятно, как мы искали отель, но объяснять к сожалению не умею.

Мы вошли в номер и сразу легли спать. На часах было 19:47.

Следующий день. Ну как день, раннее утро.
Мы проснулись в 3. И то, с упрёком того, что нам вообще нужно в аэропорт. Каждый из нас умылся, оделся, поел, и вот на часах 40 минут, мы вышли. Поздно, ведь пока мы будем проходить все осмотры, наш самолёт улетит, но организму нужно было поспать дольше, хоть и в самолёте мы могли сделать желанное. Похуй.
Мы быстро сели в раннее заказанное такси.
Как хорошо, что мы решили ехать, ведь добрались до места мы в 3:45,в два раза сократили путь.
-Здравствуйте, - Артём поприветствовал всё ту же женщину и отдал паспортные.
-Здравствуйте, - она улыбалась.
Девушка вернула драгоценные бумаги и мы прошли дальше...

Человек, изменивший мою жизнь||OG BudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя