Да, - я кричала ему с кухни, - там же включён свет и вода, не слышишь поток?, - после моих слов парень промычал, я не видела его движения, но была уверенна что во время мычания он приподнял голову.
Вдруг на телефон мне пришло оповещение.
Оно было от отца:
"Ну как ты там?"
Чтобы отвязаться от вопроса ответила:
"Хорошо, вчера рано легла спать с Вероникой"
Вероника заглянула в телефон и усмехнулась.Я убрала телефон на стол и присела. Вдруг из коридора послышались звуки открывающиеся двери и смеющихся парней, мы вздрогнули.
Гриша пришёл на кухню и улыбнулся мне, - Привет, - он всё так же улыбался.
У Вероники первее меня вырвался ответ, - Привет, - она посмотрела на него и улыбалась.
-Привет, ты голоден?, - он продолжал смотреть на меня.
-Да не отказался бы, - я встала со стула и подошла к плите, а он сел на моё место.
Я наложила омлет в две тарелки и погрела. За это время к столу подошёл Артём, Вероника подошла ко мне, а он поблагодарил её и сел на стул.
Я подошла к друзьям и подала тарелки, дальше принесла хлеб и вилки.
-Спасибо, - они сказали одновременно и улыбались, смотря на меня.
Я улыбнулась в ответ парням и мы с подругой ушли заправлять диван. Пока мы заправляли постель, я чувствовала на себе взгляды, я сказала об этом подруге.
-Бля, мне или кажется они на меня смотрят, - я говорила шёпотом, потому что парни разговаривали о чём-то для виду что не смотрят на нас.
-Мне тоже, - она улыбалась, а после мы отошли от друг друга.
Мы сложили постельное и отнесли его в комнату, я слышала звуки воды с кухни. Неимоверно быстро шагом я подошла в раковине и убрала руки Гриши от посуды.
-Ты чего?, - он прихмурился.
-Я помою, не привыкла что мои гости будут сами мыть посуду, - я смотрела ему в лицо и улыбалась.
-Ладно, - он пожал плечами и пошёл на диван к другу.-Мы же можем включить телевизор?, - Артём прикрикнул чтобы я услышала, в ответ я лишь кивнула головой, но они поняли.
Когда я помыла посуду они ещё выбирали что посмотреть, вроде бы зашли в ютуб, но не могли найти видео.
Вдруг на телефон Артёма пришло оповещение, он быстро посмотрел и сказал, - Мне нужно идти, спасибо за гостеприимство, но мне пора, - он улыбнулся и ушёл в коридор.
Неожиданно для всех Вероника выскочила из комнаты и тоже сказала что ей пора, бля, они оставляют нас вдвоём.
-Мне нужно уехать, о а Артём куда?, - она посмотрела на парня.
-Мне тоже нужно уехать, - он одевал обувь, - хочешь я тебя подвезу?, - он встал и искал куртку.
-Да, сейчас, - я ответила за подругу и за руку отвела её в комнату, - бля, вы меня оставляете с ним.
-Ой, я забыла, не думаю что он у тебя долго просидит, потерпишь. Потом расскажешь что случилось, а мне и вправду нужно уехать, меня походу приняли на работу.
-Круто, - я улыбнулась, она улыбнулась в ответ и вышла из комнаты в коридор, где её уже ждал Тёма.
-Я сейчас, быстро, - она уже была в коридоре.
Я вышла из комнаты, закрыла за собой дверь и пошла провожать гостей, за мной вслед пошёл Гриша.
Когда девушка оделась мы попрощались и в обязательном порядке обнялись, как с Артёмом, так и с Вероникой. Гриша к удивлению тоже обнял подругу, а не только друга.