бля. как то часто они трахаются, не находите?
--------
художник, развернув возлюбленного к себе и усадил на разделочный стол (здесь могла бы быть шутка о том, что сейчас эррора хорошенько разделают), прильнув к его губкам, проникая языком в приоткрытый ротик, начиная как ошалелый кидаться на чужие язычки. Он играл с каждым, ни оставляя ни одного без должного внимания, паралельно пальцем массируя его клитор, через белую ткань, что так сейчас мешала.
А Оши взамен одаривал его приглушенными стонами и сладкими мычаниями, жмуря глазки от удовольствия. Как же это приятно ощущать любимого, чувствовать его прикосновения и знать что он тебя любит прямо сейчас во всех смыслах.
- Как же прекрасно ты сейчас выглядишь- томно выдохнул в поцелуй Художник, свободной рукой проводя по бокам эко-плоти, не много его сжимая и гладя.
- А-ах..~- всё что и выдавил из себя Глючный.
Поцелуй был разорван и между их ртами повисла общая слюна, которая медленно протягивалась вниз, а после и вовсе оборвалась, попав на оголённые бедра пассива.
Пройдясь ладонью по чёрным ребрам, Инк начал пересчитывать и поглаживать каждое, чувствуя как чувствительный клитор омежки набух и затвердел. Это так возбуждает, лишь от одного прикосновения к этой бусинке.
Альфа оттянул ткань трусиков, что была на промежности и отодвинул её в сторону, что бы лицезреть эту прекрасную картину. Из узкой дырочки текла вязкая природная смазка. Ухмыльнувшись на это, Инк расстегнул ширинку своих черных, строгих брюк, оголяя стоящий, радужный неон, утыкаясь им уже в не девственное лоно, обмазывая головку в смазке.
Эррор рвано вдохнул, облакатившись назад об стенку, сжимая в ладошках края стола. Не первый раз, а как то не привычно... Он пошире раздвинул ножки, после чего их взял Инк и закинул себе на плечи, тем самым придвинув к себе и насадив на неон практически до упора.
Глюк взвизгнул и изогнулся, закатив глаза, всем своим телом ощущая резкую, от неожиданности сильную боль, которая тут же сменилась ярким удовольствием.
Последовали медленные, но глубокие толчки, Инк старался войти в это маленькое, хрупкое тело как можно глубже. Ох, эти узкие стеночки туго обвалакивали его член и сжимали.
С каждым толчок Эррор выкрикивал имя возлюбленного, задыхаясь в стонах и собственной слюне. Медленный темп просто доводил его. К стонам начали добовляться тихие мольбы и просьбы быть быстрее.
Художник усмехнулся.
Темп начал быстро наростать, как и крики удовольствия становится громче. Всё интенсивнее вдалбливаясь в лоно омежки, альфа утробно рычал, прожигая в разгоречённом личике пассива дырку взглядом.
пошлые хлюпанья, стоны и скрипение стола. Сладкий запах любви и смазки парил в воздухе, что как на зло начал сгущаться и им стало трудно дышать....
Инки бы с радостью кончил в любимого, но каковы последствия? мальчик залетит и им обоим будет тяжело да и.... не готов он ещё. Финальный, плавные толчки, и Оши обмяк в объятьях радужного, чувствуя как по его ребрышкам стикает нечто горяжее и вязкое. Ножки подрагивали от пережитого оргазма, приоткрвтый ротик жадно глотал воздух, будто он вот-вот кончится...
Это было великолепно...
-----
ха-ха, давайте просто представим что я начинающий писатель?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная шлюшка~
Fanficзачем читать описание если можно прочитать книгу? Внимание!!! Спасибо за внимание! Осторожно автор без грамотная тварь