Жизнь в ОЗО

1.9K 118 34
                                    

POV ABTOP

#через два дня в ОЗО#

Эррор стоял возле здания и ждал Инка каторый должен был скоро вернуться.

???: Приветик!- К Эрри подбежал скилетик

Э- П-привет- Эррор повернулся на звук

Блу- Меня Блу зову, а тебя?

Э- Меня Эррор...

Б- Приятно познакомиться!- Блу протянул Эррору руку

И- Уже познакомились?

Э- Ага- Эрри пожал берри руку

Блу пожал Эррору
Б- Инк!

И- Привет ягодка- Художник улыбнулся

Б- Ты принёс!?

И- Угу- Инк достал из кармана упаковку чего-то и дал Блу

Б- Спасибо! Спасибо! Спасибо!- Блуберри прыгал на месте как ребенок

И- Иди довай!

Б- Пока!- Голубичка убежал

Э- Пока, Инк...- Глючи погруснел и отвёл взгляд

Инк обнял его
И- Как только все закончиться, ты снова приедешь. Хорошо?

Э- Хорошо!- Оши обнял Художника в ответ

И- Тебе пора...

Эррор отстранился и развернувшисью ушёл в здание. Он быстрым шагом пошёл до своей комнаты и залетев в неё, громко хлопнул дверью и кинув портфель на кровать, сел на стул возле стола, и начал вязать.

Через час в дверь постучали
???- Эррор?

Э- Да? Кто? Заходите- Эрр отвлёкся от визания

???- Привет!- в комнату зашёл скелет

Э- Привет, что-то хотел?

Д- Угу. Меня Дрим зовут. Я что-то вроде твоего охранника и друга. Врать не буду! Меня Инк попросил...

Э- Забавно. Что ещё?

Д- Наши комнаты на против. Если что-то нужно я буду рядом! У нас совпадает время течки... Так что не стесняйся что-то спрашивать! Я в таком же положении...

Э- Хооорошоо- Протянул Оши завязывая узелок

Д- Я могу идти?

Э- Да, я тебя не держу- Эррор положил куклу на стол

Эррор задумался... Дрим какой-то зашуганный... Неужели Инк его запугал?! А может угражал?! Неет... Инк не такой... Но все таки это странно... У них совпадают даты течки... Комнаты напротив... Что-то не так...

Пошёл уже второй день прибывания Егорки в ОЗО. Он за это время познокомился с ещё несколькими омегами, но больше всего его волновал Дрим и его странное поведение. Поэтому Эррор решил на прямую спросить что не так. Оши подошёл к комнате Мечты и постучал.

Д- Да, войдите

Э: Привет- Эрри зашёл в комнату и закрыв дверь, облакотился на неё

Д- Э-эррор?

Э- Ждал кого-то другого?

Д- Н-нет....

Э- Вобщем....зачем Инк нанял тебя?

Д- Он волнуеться за тебя....

Э- А если честно?- Глюк не доверчево посмотрел на Мечтателя.

Д- Э-это п-правда...

Э- Правда-правда?

Д- Я обещал что не буду говорить тебе, я у него в долгу- Дрим отвёл взгляд

Э- А что за долг?

Д- Я...я- У Мнчты выступели слёзы и он замолчал

Э- Дрим! Не игнорируй меня!

Мечтатель заплакал и прикрыл лицо руками

Э: Д-дрим, прости я не должен был кричать!- Эрр подошёл к другу и сев рядом обнял за плечо. - Прошу...скажи!

Когда дрим более менее успокоился он сел и принялся рассказавывать...

Д: Когда м-мне было 9 меня продал родной брат... Перед этим он меня и-изнасиловал... Меня купил богатый б-бизнесмен альфа... Таких как я у него было много... Как он говорил "они - моя коллекция"... "А мы - экспонаты" .... Мы были сексуальными рабами... Я попадался под руку чаще всего... Из-за изнасилования брата, у меня течка началась раньше..... Это играло К-Кроссу на руку... И он... Он.. "всхлип"...

Эррор замер, он совершенно не знал что с Дримом могло такое случиться и как он после этого вообще жить захотел?

Д- Инк с-спас меня, когда меня П-пытались снова п-продать в рабство... Как оказалось... М-меня хотел купить брат... Я сначала обрадовался... А потом узнал что он хочет повторить то что с-сделал в д-детстве... Он бы меня поимел! Если бы не Инк...

Э- Инк купил тебя?

Д- Нет, что ты? Он спас меня!- Дрим вытер слёзы- Для этого он и создал ОЗО.

Э- Вау, он реально хороший....П-прости что спросил....это наверное больная тема?

Д- Забудь...

Ошибка вздохнул и встав, попрощялся и свалил в комнату, переваривать информацию...

# на следуйщий день#

_________________645______________

Мало........ Очень мало....... И долго проды не было......







































* Автор ушёл сбрасываться с крыши*


























                           R. I. P
     Автор сбросился с кровати. Намеренный суецид! Его ни кто не застовлял!

Моя личная шлюшка~Место, где живут истории. Откройте их для себя