+18 с Хиданом

966 32 13
                                    

Ну а почему бы и да (вы с Хиданом встречаетесь)
Простите за то что Хидан такой тупой.

И простите за то что у меня такой отстой получается, я просто хентай не читаю, я читаю яой.

А ещё я не могу писать всякие сексуальные и развратные  сцены, мне больше нравится писать реакции и не только, с юмором и шутками.
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎

Сейчас ночь. Т/и только вышла из душа, и идёт в свою комнату.

Естественно Т/и забыла одежду и идёт в коротком полотенце.

Вот ты уже подходишь к двери, и слышишь как тебе что то кричит Хидан.

Эй Т/и красивые ножки- Хидан

Спасибо- Т/и -Так стоп

Девушка забежала в комнату, но забыла закрыть её (ну это же +18), Хидан зашёл к тебе именно тогда когда ты стояла голая.

Парень подошёл к тебе и обнял за талию.

Т/и Т/и, что же ты со мной делаешь?- Хидан

Выйди нах*й из комнаты- Т/и

Нет- Хидан

Пид*ра ответ- Т/и

Ты сама меня возбудила- Хидан

Ты шо кончэный?- Т/и

Я не конченый, но кончить могу- Хидан

Еб*нат- Т/и

Не хочешь по хорошему будет по плохому- Хидан

Парень взял тебя на руки и положил на кровать надвисая сверху.

Хидан снял с себя футболку и шорты (интересный факт, он был без труханов), открывая тебе прекрасный вид на свой торс, и не только.

Т/и ошарашиными глазами на это смотрела, а парень ухмылялся.

Ну а поскольку ты была уже голая Хидан понял что уже можно тебя растягивать.

Парень поцеловал тебя и всунул один палец.

Ты его даже не почувствовала ибо в тебе уже было нечто большее.

Постепенно Хидан добавлял больше пальцев, и когда ты была уже достаточно растянула он заменил их своим членом.

(Желание написать световой меч ⬆️⬆️⬆️⬆️ )

От чего ты с криком простонала, а Хидан заткнул тебе рот поцелуем, ибо в логове вы были не одни.

Х..хидан можно- Т/и

Это был знак что можно двигаться, и Хидан не тупой (хотя с этим я бы поспорила), он сразу это понял и начал двигаться.

Ты получала невероятное наслаждение, впрочем как и твой партнёр.

Парень двигался с невероятной скоростью, и иногда облизывать и покусывал твои соски, от чего ты получала ещё больше удовольствия.

А так же он не забыл о твоей шее, ведь все должны знать чья это принцесса.

(Я как Автор соглашусь с тем что ты принцесса)

Ты в свою очередь могла лишь водить руками по его телу и целовать его, ну и этому Хидан был очень рад.

Парень всё ускорялся и твои стоны было слышно во всём логове.

Ты кончила уже раз 5, а Хидан всё ещё не разу не кончил.

Хидан шептал тебе на ушко всякие пошлости, от чего твои и так красные щёки краснели всё больше.

Когда процесс подходил к концу
Парень вошёл в тебя до основания, от чего ты вскрикнула, ну а он кончил.

Хидан вытащил из тебя свой световой меч, и пытается отдышаться.

Хидан бл*ть я тебя конечно люблю, но бл*ть нах*я ты это сделал?- Т/и -я же только пришла с душа.

Это мои знаки внимания- Хидан

Х*ёвые знаки- Т/и -и в буквальном смысле тоже

А ещё эта парочка не подозревает что их слышали все кто был в логове.
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
▪︎
Уфф, ещё раз извиняюсь за мой тупой юмор. Надеюсь вам понравилась эта глава. А так же за прочтение даю всем шаурму
🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯🌯

Реакция Акацук на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя