— пиздец. — коротко, но ясно. Такое слово описывает ситуацию в доли секунды, не оставляя и шанса на хороший исход или же не давая ничему плохому даже прийти в голову.
— ебучий случай. — не так коротко, но не менее ясно, хотя все же зависит от интонации и ситуации, в которой данное словосочетание употребили.А ситуация заключалась во временном (или нет) обмене учеников.
— Кира ! Римма ! Не выражайтесь, поимейте совесть перед учителем !
— давайте мы лучше вас поимеем, а ещё лучше информатика, — тихо буркнув себе под нос, Римма присела за деревянную новейшую парту, которую, судя по всему, купили совсем недавно, ведь даже ни одной прилепленной жвачки девушка не обнаружила, — почему именно мы должны ехать в вашу долбанную Японию ?
Но ответ был давно понятен, — потому что вы - самые способные ученицы всей России и достойнее вас на обучение в UA просто не возможно найти. Это же очевидно ! — радостно воскликнула историчка, натянув улыбку до ушей.
— перестаньте так лыбиться, — скептическим взглядом скользнув по лицу преподавательницы, светловолосая обвила руками талию подруги, — ты хочешь ?
— по-моему, это хорошая возможность, стоит рискнуть. — улыбнувшись, русоволосая провела рукой по гладким волнистым локонам.
— как скажешь, — тяжело выдохнув, Римма устремила взгляд куда-то в горизонт, что виднелся за пластиковыми окнами, — завтра в 5 вечера ?
— именно, такси подъедет за вами и отвезёт в аэропорт, там вас встретит ваш классный руководитель..
— он прилетит сюда, а потом заново полетит в Японию ? Ему заняться нечем чтоли ?
— вам всего по 16, мы не можем самостоятельно отправить вас лететь в чужую страну..Римм, пожалуйста, отнесись с уважением к сложившейся ситуации..
— не переживайте, я все улажу. — Кира улыбнулась и поспешила к выходу из кабинета, а за ней последовала и Демченко.***
— когда уже придут эти горячие новенькие ! Дождаться не могу. — Минета восторженно укладывал свою «причёску», дабы произвести хорошее первое впечатление.
— у нас новенькие ? — со спокойным лицом Шото повернулся к Изуку, который в очередной раз задумчиво что-то писал в своей тетрадке. — Мидория ? Ты слышишь меня ?
— а, что, — Деку поднял непонятливый взгляд на друга, — новенькие ? Ах, да, точно. Они по обмену из России.
— и говорят, что они очень горячиееее! — Каминари ходил вокруг Киришимы, вознося до небес ещё не известных ему девушек, на что Бакуго лишь раздраженно закатывал глаза, смотря в окно.
YOU ARE READING
Ебучий пиздец
FanfictionДве ученицы летят в Японию для учебы в академии UA,что же их там ждёт ? Полный ебучий пиздец.