— вы огромные молодцы !! — Урарака восторженно подлетела к девочкам, но обнимать не стала.
— даа, но что у тебя за причуда ? — Джиро вместе с Миной уставились на Римму в ожидании ответа.
— это тяжело обьяснить...да и времени не так много, вам нужно готовиться к своим сражениям..
— тогда сегодня в общаге с тебя полная информация твоей причуды ! — Киришима пробежал мимо, дав пять обеим девушкам, и скрылся вместе с желтой макушкой.
— вы так ловко использовали ваши причуды ! Это просто бомбически ! — Тору (девочка невидимка), хлопая в ладоши, подлетела к остальным подругам.
— да, это было классно. — Токоями (у него причуда тень) вместе с Коджи (с животными причуда связана) и Оджиро (у него хвост) подошли к Изуку.
— вам стоит перестать нас нахваливать и приготовиться к следующим "сражениям". — русоволосая улыбнулась и утянула подругу к столику вдали. (Дальше идёт разговор на русском), — тот..который гетерохром..он симпатичный.
— оууу, да неужели. Я дождалась этого священного момента, наша Кира наконец-то влюбилась в кого-то существующего.
— я не сказала, что влюбилась, просто он симпатичный и...видимо у него какие-то проблемы в семье, он пожелал удачи мне, а не своему отцу, помнишь ?
— помню..а ты как всегда включила режим «спасательный круг» ? — голубоглазая усмехнулась, на что получила легкий подзатыльник, — ауч.
— кто бы говорил, я же видела, как ты смотрела на того блондина. — усмехнулась Кира, продолжая дуть тёплым воздухом на кисти рук.
— для меня свойственно влюбляться в каждого встречного, поэтому...это не удивительно, — Демченко слегка замялась, выслеживая глазами новый объект своего подражания, но не найдя, лишь пожала плечами, — видимо, он уже ушёл.
— возможно..— кратко ответила зеленоглазая, а после две подруги вспомнили о недавно прочитанной манге и принялись за ее бурное обсуждение...***
— Бакуго, Изуку, вы прекрасно справились ! — Урарака подбежала к другу, что помогал каччану стоять на ногах (он не в отключке)
— хватит помогать мне, тупой деку ! — Кацуки скинул его руку со своего плеча из-за чего чуть не свалился на пол, но был успешно пойман светловолосой.— Бакуго, успокойся в конце концов, ведёшь себя хуже маленького ребёнка, которому не купили леденец.
— ЧЕ ТЫ ЩАС СКАЗАЛА ?! ПОВТОРИ !
Набрав в легкие побольше воздуха, Римма прикрыла глаза, — I can't see you in the dark, see you in the dark. I can't see you in the dark, see you in the dark..— продолжая тихо напевать себе под нос песню, девушка почувствовала, как обмякло чужое тело в ее руках.
— что ты со мной сделала ? — блондин говорил тихо, спокойно, без единой нотки грубости, что послужило удивлённым лицам одноклассников.
— Римм, пожалуйста хватит использовать причуду так часто, я не хочу, чтобы..
— все в порядке, — голубоглазая кивнула подруге и поспешила ответить на вопрос одноклассника, — просто успокоила тебя, — уголки губ скользнули вверх, и девушка подняла взгляд на одноклассников, — я думаю, что его нужно в медпункт или..
— к исцеляющей девочке, я знаю дорогу. — Кацуки бурчал себе под нос, как Римма уже его достала, хотя находится здесь только один день, на что та лишь закатывала глаза.
YOU ARE READING
Ебучий пиздец
FanfictionДве ученицы летят в Японию для учебы в академии UA,что же их там ждёт ? Полный ебучий пиздец.