Ты лучшая — повторяли они.
А она лишь высокомерно кивала, подавляя само собой разумеющееся, она знает.Утро начинается весьма сумбурно, под солнечные лучи из-за окна и завтрака, который остыл по дороге. Розэ не обращает внимания. Она ведь всегда идеальная, поэтому аромат её духов появляется секундой ранее, терзая одногруппников своим приторным вкусом.
Карамель давно не в моде, не слышала?
—Извините. — звучит будто это не она опоздала, а все в округе пришли раньше. Она всё такая же.
В зале застыла пауза, которая не давала глубоко вдохнуть, только её пение смогло разрушить это давящее чувство в области груди, которое образовалось у парня в конце зала, моментально, как глаза нашли белокурые локоны, среди серой толпы посредственных учеников. Голос проникает глубже, струясь по телу словно алкоголь. Приятно-пьянящее чувство подхватывается легкой улыбкой, лишь кончиками губ. Голос чересчур пронзительный и чувственный, а сердце сжимается, когда пара глаз останавливается на нём, сразу после последних строк. Песня заканчивается слишком быстро, как и скрип захлопнувшийся двери.
Она даже не замечает, как парень с пристальным прищуром и загадочной улыбкой покидает зал.— Это было восхитительно! — Им Наён не перестаёт придерживаться образа «белой и пушистой», кидая очередной комплимент с наигранным смешком, но ведь Розэ не могла не заметить завистливый оскал на припеве, когда ей удалось взять ту самую верхнюю ноту, над которой Им бьется не первый месяц. Не могла не заметить, как неделю назад чересчур добрая подружка, по чистой случайности, пролила на аппаратуру свежеприготовленный мокко, с мятным сиропом и мерзко-тягучей завистью, но кто знал, что исполнение в а капелла только сыграет на руку.
— Твой любимый лавандовый кофе, — брюнетка, имя которой не удосужилось чести запомнить Розэ, исчезает в пространстве и вновь смотрит издалека. Вот уже неделю она носит этот напиток, желая заполучить вожделенный взгляд, но блондинка ненавидит сливки, поэтому стаканчик вновь в мусорном ведре. А девчушка не замечает, думает, что сделала приятно.
Ты слишком высокомерна, Розэ.
Такие как она обычно живут на страничках самых невероятных фантазий всех девчонок. Она мечта любого, а её жизнь несбыточный сон, который удалось выиграть в лотерею смазливым личиком и ангельским голосом, который даже после выступления шлейфом струится в разуме, стирая все мысли. После её песен ты слышишь только её голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕷𝖔𝖛𝖊𝖘𝖎𝖈𝖐 𝖌𝖎𝖗𝖑
FanfictionЗдесь драбблы о Розэгук. Мой маленький уголочек фантазии. Надеюсь вам понравится 💞🙈😻