РОУ Крис
- Что с ней?! Ответь, он ее изнасиловал?! - накинулся на доктора, выходящего из нашего медпункта.
-Кровотечения нет, но.. я не могу ответить точно. Она чем-то напугана и не подпускает к себе, так что осмотреть пока нет возможности. Но могу сказать, что психика девушки определенно пошатана.
-Бля, ну дай.. дай ей успокоительное, пусть она заснет. Она же вся на нервах, - раздраженно произнес, не зная, что делать. Я в первый раз не знаю, что делать.
-Она меня не подпускает, Крис. Если я подхожу, то она начинает дрожать. Что произошло? Почему ты один ее принес?!
-Хуевый из тебя доктор, - рявкнул и резко зашел в медпункт.
Яна, все еще закутанная в ту простыню, в которой я тихо вынес ее из стадиона, подняла на меня заплаканные глаза и шмыгнула носом. Несмотря на то, что ей страшно, осторожно сел к ней. Лишь бы она не плакала дальше. Господи, сука, пусть она всего лишь убила Влада. Я закопаю гребаный труп и всё.
-Уйди.
- Ты злишься на меня?
Она промолчала и вытерла рукавом слезы. Я захотел ее обнять, но побоялся спугнуть. Что делать в таких ситуациях, фак.
-..Я его убила? - тихо пробормотала она, обвив руками свои колени.
- Ты его не увидишь, котенок, - попытался успокоить и придвинулся к ней, а она резко отодвинулась. - Он тебя..
- По..почти. - еле слышно ответила.-Он.. уже хотел.. но.. я..это..
И разрыдалась. Я не выдержал и взял ее на руки, несмотря на сопротивления и дрожь с ее стороны.-Ты ни в чем не виновата. Ему давно пора на тот свет, но думаю это падла слишком живучая, чтобы подохнуть. Ты хоть знаешь, насколько ты важнее? - сглотнул я,
наблюдая, как она прижалась ко мне и всхлипнула.-Я хочу домой — хныкнула в мою рубашку.
-Домой?.. - нахмурился.
Только не это. Теперь она хочет уехать.
-..Да.. в нашу комнату.
Я облегченно закрыл глаза и прижал ее к себе еще сильнее. Она оказалась легкой и хорошо помещалась в руках. Влад не мог тронуть ее. Никто ее, ни парень, ни девушка, не должен трогать. Кроме меняЯ отнес ее в шестую комнату и аккуратно положил на свою кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка
Teen FictionНе моя книга!! публикую его для чтения по многочисленным просьбам! Автор книги "sawalina" Я добровольно подписалась на ад,который, естественно, изменит меня в буквальном смысле. Полностью: с обуви до моей прически. Это история о том, как я оказалась...