1 Глава

29 2 0
                                    

Всем привет, это мой первый фанфик не судите строго. Приятного чтения😁
__________________________________

*Утро 1 сентября*
Жека проснулся от противного звука будильника. Первым делом он пошёл умыться и почистить зубы. После пошёл на кухню, там на столе его ждал вкусный завтрак: блинчики и кофе.
Закончив есть Евгений пошёл собираться в школу, ведь до урока осталось около 10 минут, а до школы идти минут 8.

*В школе*

Pov Женя
Когда я пришёл в школу прозвенел звонок.
Ж-Бляяя... Опоздал да ещё и в первый день, ладно насрать. Пойду искать свой кабинет, сейчас же русский?

-так мне в 32 кабинет, это должно быть на 3 этаже.
Ж-здравствуйте извините за опоздание, можно войти?
(ДВ-Дарья Викторовна)
ДА-Конечно проходи. Так ребята это Евгений Чернявский, прошу отнеситесь к нему с уважением. Жень садись на последнюю парту.

*После урока*
??? - Эй мелки тебя же Жека вроде зовут?
Ж-ну да, а что?
Э-меня Эдисон, кароче если не хочешь получить люлей, завтра принесёшь мне бутеры.
Ж-ага, да конечно
*мысли Жени*
Мечтай, мечтай. Я те кто слуга что-ли?

Pov автор

После школы Жека пошёл домой. Он завалился на кровать и стал сидеть в телефоне.
*Прошло 2 часа*
Евгений даже не заметил как заснул. Проснулся Женя от противного звука будильника.
Ж-бляяяяять, срань господня опять в эту ебучую школу... Ааааа... Я ещё и уроки не сделал, лан буду надеяться что не спросят.

Продолжение следует...
__________________________________
Извините что глава такая короткая, в четверг будет больше. 215 слов✌️

Новый класс-новые проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя