2 Глава

23 2 0
                                    

Pov Женя
*В школе*
Мысли Жеки:
Так сейчас химия, мне в 16 кабинет
*после урока*
Ж-хм... А я везучий как оказалось, меня даже не спросили
-я надел наушники и направился к подоконнику. Ай, блин (нет блять оладушек) Когда я поднял свои глаза то увидел Эда, судя по его реакции он как раз искал меня.
Э-О, какие люди. Ты принёс мои бутеры?
Ж-Нет
-Эдисон взял меня за горло толстовки и прижал к стене, стал замахиваться кулаком. Но я его опередил и ударил прямо ему в живот,Эд скрутившись от боли временно отпустил меня. Я побежал в сторону класса.
*Мысли Жени*
Фух, повезло так повезло. Теперь главное не попадаться ему на глаза и дожить до конца уроков.
*спустя 45 минут*
Так нужно спрятаться в толпе, главное чтобы он меня не увидел. А там уже 1 урок останется. Бляяя... Он перед входом в кабинет встал. Может дождаться звонка? Не думаю,но попробовать стоит.
Я пошёл в туалет, сел на подоконник и стал сидеть в TikTok. Через 10 минут прозвенел звонок и ещё через 5 минут я собрался с мыслями и пошёл на урок. Открыв дверь Жека увидел Эда. В мыслях пронеслось только одно:мне не жить...
Э-в этот раз не убежишь
Ж-я и не сибирался
Pov автор
У них завязалась драка, на удивление в этот раз Жека оказался сильнее Эдисона.
Они сидели на полу, Евгений прикрыл глаза и ушёл в мысли, а Перец смотрел на него и не понимал как такой худой, свиду слабый парень оказался сильнее него. На мгновение в голове Эда проскользнула мысль:какой он всё таки красивый. Карие глаза в которых можно утонуть, коричневый волос, пирсинг в носу и ушах, тонкое хрупкое тело, белоснежная кожа. Он идиален.
После всех этих раздумий они привели себя в порядок и пошли на урок. На удивление Жени оставшийся день прошёл спокойно и вот он уже на пути домой решил зайти в магазин купить что-нибудь вкусное для просмотра фильма.
*Время 00:00*
Жеке не спалось поэтому он сидел в телефоне и переписывался с Игорем.
*переписка Евгения и Игоря*
И-здарова, а чё не спим?
Ж-привет, да так уснуть не могу, ты кстати когда приедешь?
И-ну думаю, что в четверг
Ж-понятно
И-как дела в школе, друзей нашёл или всё как обычно?
Ж-ой ну слушай...
*спустя 2 часа*
И-ля нихера 4 утра, ну ок всё давай я спать
Ж-пока
*7 утра*
__________________________________Глава 395 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый класс-новые проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя