~Рождение щенят~

47 4 4
                                    

Недавно у одной семьи родила собака. Однако никому эти щенки не нужны были. Отец животных не любил, а мама перечить отцу не может. Девочка Даша любила свою собаку, хотела что-бы щенки были откормленными, но родители этого позволить не могут. И вот, на семейном переговоре решается куда деть щенков:
- Я сразу говорю, у нас эти собаки не останутся! - Строго повторял отец.
- Пап, но другого выхода нет... - Неуверенно сказала Даша. Она очень сильно волновалась, руки немного дрожали, а на глазах шли слёзы. Но отцу было всё-равно на это.
- Доча, но ведь у нас нет денег, что-бы прокормить этих собак. Тем более у тебя и так есть Матильда. Зачем больше? - Успокаивала мама дочку.
- Ну давайте тогда им дадим подрасти, а потом пораздаём людям. - Предложила девочка в надежде, что хоть как-то родители разрешат оставить собачат.
- Нет, что-бы их прокормить нужны деньги.
- Тебе лишь бы деньги, и не важно, что от этого зависит жизнь собак! - Не выдержав закричала Даша.
- Да, моя дорогая, сейчас всё зависит от денег. И кто тебе разрешал на меня тон повышать?! Марш в комнату!
Девочка быстро побежала в комнату, громко хлопнув дверью. С её глаз текли слёзы. Она взяла свою чашку чая и села на пол возле стенки.
В комнату забежала собачка.
Даша сделала глоток чая, глубоко вздохнула и расслабилась.
- Матильда, извини, но мне кажется, что я не смогла спасти твоих щенков...
Собачка не понимая смотрела на Дашу. Она подошла к девочке и легонько лизнула ей руку. Поскуливая, она ждала, что девочка перестанет плакать.
- Прости... - Тихо повторяла Даша.
Даша поднялась и направилась к окну. Она открыла форточку и села на подоконнике. Подул маленький ветерок. Тёмные тучи зависли над городком. Вот, вот и пойдёт дождик.
Девочка глубоко задумалась. В голове были только страшные мысли :"Что будет если родители отдадут Матильду с щенками?", " А что если собак и вовсе выкинут на улицу? "...

Дикая собака Динго.Место, где живут истории. Откройте их для себя