~Прощай дом~

22 2 5
                                    

Собака проснулась от того, что её взяли на руки и понесли на улицу. Была глубокая ночь. Практически ничего не было видно. Только свет Луны освещал улицы. Но лицо человека, который унёс Матильду с щенками, не было видно.
Собаку посадили в коробку, туда же и её детей. Матильда скулила и пыталась вылезти, но коробку заклеили скотчем.
Матильда продолжала усердно пытаться вылезти, но который раз вновь падала от удара по коробке.
Человек завёл машину и увёз собаку.
Звуки машины ещё больше наводили страх и ужас на бедную собачку. Матильда посмотрела на своих щенков и легонько лизнула одного из них. Собачка прилегла и стала прислушиваться. Вдруг за пределами коробки прозвучал звонок телефона.
- Ало. - Прозвучал строгий голос мужчины.
Матильде голос показался знакомый. Она продолжила слушать разговор.
- Да, я её отвезу на ферму. Может там они пригодятся. Ладно, всё, я уже близко, не могу говорить.
Машина остановилась. Собачка взволнованно приподняла голову.
Неожиданно для Матильды коробку взяли и понесли куда-то. Аккуратно поставили и быстро ушли. Только и было слышен звук машины, который каждую секунду отдалялся.
Тишина окружала коробку. Матильда сильно устала, поэтому быстро и незаметно для себя заснула.

Дикая собака Динго.Место, где живут истории. Откройте их для себя