В один прекрасный день Серега Детков как обычно стоял и курил в перерыве между съемками. Сегодня вышло неплохое шоу, гость был интересным, комики были в ударе, а зал не переставал заливаться смехом. Но Сережу это всё уже не касалось, потому что он больше не был в ЧБД. Его заменили Макаровым, а он теперь ходил на съемки лишь в качестве гостя. Да он и не обижался, ведь это была его идея. Детков устал от вечных оскорблений в комментариях, от постоянного самоедства после неудачных шуток, и от чувства неловкости во время шоу. Он ушел, но дал возможность своему давнему лучшему другу Илье, реализовать себя как комика на супер-популярной передаче. А значит, всё было не зря. Сейчас Серега стоял в окружении своих близких друзей, курил и искоса посматривал на тебя. Ты была полной его противоположностью - красивая, молодая, успешная, настоящая душа компании, а самое главное просто настоящее солнышко, которое излучало позитив. Ты умела сделать так, чтоб любой человек мог почувствовать себя особенным рядом с тобой, ты умела дарить радость и счастье, когда это было необходимо. Ты была любимым ребенком, лидером в классе в школьные годы, а затем и лидером в группе в университете. Тебя всегда все любили, да и вообще ты по-настоящему была главной героиней в своей жизни, всегда предаваясь здоровому гедонизму. Серега впервые увидел тебя 3 месяца назад, когда ты пришла работать на Labelcom из Газпром-медиа. Еще до твоего появления на лейбле, кто-то поговаривал что ты была любовницей Дусмухаметова, а кто-то говорил что дочкой Семена Слепакова (что было бы проблематично, если учесть что тебе уже 24, а ему всего 41). Но затем ты покорила всех сотрудников своей мягкой улыбкой, добрым чувством юмора и бесконечным профессионализмом. Ты была чудесным креативным маркетологом, поэтому уже через пару недель совместной работы все вопросы к тебе отпали. Тебя явно взяли в компанию, не только за красивые глаза, но и за чудесные мозги. Комики относились к тебе словно к младшей сестре, стараясь даже меньше материться в твоем присутствии, а остальные члены команды очень уважали и ценили твой вклад в общее дело. Серёга же относился к тебе очень настороженно, словно не мог поверить, что такие идеальные люди вообще существуют. Он, как и все люди страдающие от проблем самооценкой, всегда уходил в негатив и отрицание, когда ему надо было решиться на первых шаг. Также было и с тобой. Он тайно восхищался твоей красотой и добротой, но внешне никак это не проявлял. Да у меня же все равно нет шансов, думал он. Тем более он видел как крутятся вокруг тебя остальные комики, что ты наверняка привыкла общаться с мужчинами умнее, успешнее и богаче, чем он сам. Да и у них, наверняка, было по две руки... А тут он, лидер по количеству хейторов и неудачным шуткам в кадре! Он стыдился себя, а ещё а самого детства у него выработался рефлекс «всегда бить первым», поэтому он всегда был крайне неприветлив с тобой. Он иногда мог даже не поздороваться, пропустить мимо ушей твои вопросы и так далее. Ты хоть и была добрым человеком, но навязывать себя какому-то комику не собиралась. Столкнувшись с какой-то пассивной агрессией с его стороны, ты решила просто больше не обращать на него внимание. Да и без Деткова у тебя было множество дел! А затем руководство и вовсе убрало его из шоу, и ты даже порадовалась что будешь меньше его видеть. Рядом с Серёжей тебе было некомфортно и неуютно. Он казался тебе очень токсичной личностью, склонной не только к саморазрушению, но и к абьюзу над другими. Так оно и было. Сейчас ты весело о чём-то болтала с Рустамом и Туралом, обсуждая сегодняшний выпуск. Украдкой ты замечала, что Детков, который даже после увольнения все время попадался тебе на глаза, все время смотрит на тебя. Да что ему надо, подумала ты. Он отрастил бороду и усы, что шло ему, хоть и придавало некий «хипстерский вид». Парень медленно затягивался, делая вид что внимательно слушает рассказ Макара, но на самом деле он все внимание обратил чтобы слышать о чем говоришь ТЫ. Сам бы он никогда не подошёл пообщаться, потому что знал, что на фоне харизматичного Руса у него ещё меньше шансов чем обычно. Съемки были закончены, и вся команда labelcom по традиции устроила локальную вечеринку. Вечеринка прошла чудесно, но быстро, поэтому самые главное «тусовщики» решили поехать на aferparty в один небезызвестный клуб Москвы. Ты не была большим фанатом клубов, но последние недели работы были такими выматывающими, что тебе срочно нужна была эмоциональная разрядка. Вы вместе с Русом, Тамби, Туралом и его женой, девчонками из СММ и ещё парочкой начинающих комиков начали рассаживаться по такси. Ты решила ехать с двумя другими девочками - Аленой и Надя , и твоему удивлению не было предела, когда в ваше же такси, на переднее место сел какой-то мужчина. Ты попыталась сфокусировать немного пьяный взгляд, но не могла понять кто это. А затем в свете фар, отъезжающей машины, ты увидела Деткова! - Ой Сереженька, ты с нами! - радостно промурлыкала Надя, потрепав парня по длинным волосам. - Ну, конечно, как можно отпустить таких красавиц одних в клуб,- сказал он таким милым тоном, который ты до этого не слышала никогда. - Ну ты как всегда,- пьяно засмеялась Алена, улыбаясь парню. Как всегда?! Да всегда он злой и угрюмый! Ну хотя видимо так было только с тобой, а к другим он относился прекрасно... Твоё женское самолюбие было немного задето, но ты лишь тихо фыркнула и отвернулась к окну. С Детковым или без, ты проведёшь этот вечер весело! Этот отдых ты заслужила, и никто тебе его не испортит. Всю дорогу до клуба Детков вёл себя так, словно в него вселился Демон Вежливости. Он смешно и , самое главное, необидно шутил, поддерживал какой-то любезный диалог с таксистом обо всем на свете и веселил девчонок... Ты же просто сидела молча, чернее тучи. Тебя раздражало, что он такой милый со всеми кроме тебя! Ты не привыкла к тому, и тебя это задевало. Чем я хуже остальных? Что я ему сделала вообще?! Когда вы наконец доехали, то Серёжа моментально достал кошелёк из поясной сумке и расплатился с таксистом со словами «сдачи не надо». Ты удивилась, что Детков был таким джентльменом. Обычно ты с легкость принимала такие жесты от мужчины, в глубине души ты даже считала их естественными, но от этого хама тебе не хотелось никаких подачек. Вы вышли из машины, и ты подошла к парню, который уже вновь успел закурить. - Сколько я тебе должна за поездку?- спросила ты. - Думаешь, я настолько нищий, что не в состоянии заплатить за такси? - ответил он вопросом на вопрос, смотря на тебя с каким-то призрением. Думаю, что просто мудак с кучей комплексов , подумала ты, но говорить вслух это не стала. Ты просто развернулась и зашла в клуб. За столиком уже сидели другие ребята, а официанты уже разносили шоты текилы. То что надо! К тому моменту как вернулся Детков , ты уже выпила несколько рюмок и тебе было плевать на все, включая и него самого. Ты поддалась ритму танца, просто наслаждаясь моментом. Детков не сводил с тебя глаз. Ему было стыдно, что он снова нахамил тебе на улице, но он просто не смог сдержаться... «Сколько я тебе должна?». Тьфу! Наверняка, она так больше ни у кого не спрашивает, думал парень. Унизительно же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В один прекрасный день...
Short StoryСборник коротких зарисовок, связанных с героями ЧБД и их окружением. Рассказы призваны поднять настроение, вселить веру в любовь и помочь мне, как автору, поделиться с вами своим вдохновением. Также полный сборник работ из 20 частей можно прочитать...