Кольцо.

423 9 0
                                    


В один прекрасный день ты пришла домой и обнаружила, что там тебя ждал сюрприз, который твой парень подготовил на вашу первую годовщину отношений. Но все пошло не так. - Ты издеваешься? - спросила ты у блондина. - Не угадал с размером? - спросил мужчина, взволновано покручивая в руках лазурную коробочку от Tiffanny. - Причем тут размер,- ты закатила глаза,- ты хоть понимаешь какое это кощунство дарить обручальное кольцо одной женщине, будучи женатым на другой? - Ну давай не будем об этом, - сказал Щербаков, пытаясь обвить тебя своими крепкими руками, но ты увернулась от его прикосновений. - Отвали,- бросила ты, отходя от него подальше. - Ну вообще-то я старался,- сказал он одновременно раздраженно и виновато. - Старался в очередной раз ткнуть мне в лицо что я всего лишь любовница? Старался напомнить мне, что все наши отношения - это цирк?! - кричала ты возмущенно,- мог не утруждаться, я и так себя за это ненавижу. - Господи, чертовы женщины! Все вам не так! Купил кольцо, чтоб порадовать, а в итоге ты орешь на меня,- он закатил глаза, и ты поняла что еще немного и он взорвется. Но и ты была такой же вспыльчивой как она, поэтому умолкать не собиралась. - Ты купил любовнице обручальное кольцо. Любовнице. Обручальное Кольцо. Как ты думал, я отреагирую? - спросила ты, чувствуя как к горлу подкатывает ком. - Думал скажешь что-то вроде "вау, какой бриллиант",- изобразил девичьи восторг Леша. - Да пошел ты,- зло сказала ты и ушла в спальню, громко хлопнув дверью. Ты недолго думая, вытащила свой чемодан из под кровати и стала упаковывать в него свою одежду. Тебе не хотелось и секунды больше провести в этой квартире, которую он снимал для тебя в самом центре Москвы. Тебе не хотелось и секунды больше жить в статусе "любовницы-содержанки-разрушительницы чужой семьи". Ты услышала как Леша стучится в дверь, чтобы ты открыла: - Ну прости, я дурак,- раскаялся он,- ты же знаешь, что я устроен намного проще чем ты. Ты усмехнулась сквозь слёзы, но вещи убирать не прекратила. За все твои 25 лет вокруг тебя было множество мужчин красивее, умнее и богаче Щербакова, но лишь он один обладал над тобой буквально гипнотической силой. Перед его улыбкой и блеском голубых глаз ты таяла словно пломбир в жаркий летний день. Ты, известная на своей работе как "железная леди" за свой непростой нрав и умение всегда сохранять хладнокровие, просто взрывалась от эмоций рядом с этим комиком. - Ну открой, дорогая, - продолжал парень, дергая за ручку. Ты вытерла слезы тыльной стороной ладони и продолжила наполнять свой чемодан. Да пошло оно всё! Когда ты наконец вышла из спальни, то Леша уже сидел на диване в гостиной и нервно теребил в руках телефон: - Ну наконец-то ты...- начал было он, но затем увидел огромный чемодан за твоей спиной,- это что еще, блять? - То еще, блять,- ответила, стараясь не смотреть ему в глаза. - Ну и куда ты собралась? - спросила он, снова раздражаясь. - Я уезжаю, Лёша. - Нет, ты остаёшься, - отрезал он, пытаясь выхватить ручку чемодана из твоих рук. Ты строго посмотрела на него: - Убери руки. - Как же ты заебала,- крикнул парень, метнув в стену телефоном,- ты просто меня с ума сведешь. Ты остановилась от резкого треска разбивающегося телефона. Ты подошла к парню так близко, что могла разглядеть как вздулись вены на его шеи. Ты взяла его за лицо своими руками с красным маникюром и максимально спокойно произнесла: - В том то и дело. Мы разрушаем друг-друга. Это изначально всё было неправильно и теперь этому пришёл конец. - Не уходи,- он перехватил твои руки и прижал их к своей груди,- давай я сам уйду сейчас, а ты побудешь одна, обо всем подумаешь...А когда я снова вернусь, то всё будет как раньше? - спросил Леша с детской надеждой. - Нет, я приняла решение. Между нами все конечно. - А если я разведусь? - серьезно спросил он после минуты молчания. - Ты сам должен принять это решение, без оглядки на меня или кого-либо еще,- холодно сказала ты. Конечно, все изменилось бы, если бы он развелся, но как ты могла ему это сказать? Раз уж он хочет развода, то пусть принимает это решение сам. Тебе не хотелось давать ему обещаний о счастливом будущем взамен на его клятву развестись. Ты просто вышла из квартиры, в надежде, что Леша не будет тебя догонять. Так и вышло. Он остался стоять посреди гостиной как вкопанный, пытаясь переварить все что произошло. Наверное, так всегда бывает, что в конце всегда думаешь о начале. Вот и сейчас когда он смотрел как твоя стройная фигура медленно от него удаляется, то вспоминал день когда в первый раз увидел тебя. Это был обычный день в офисе "КомедиПродакшн", он обсуждал какие-то рабочие вопросы по своему контракту, а затем вышел покурить на задний двор. И вдруг он увидел тебя. Ты шла по улице словно топ-модель по подиуму: длинные стройные ноги, короткое дерзкое каре, карие глаза и пухлые губы. Ты прошла мимо него, погруженная в свои мысли, достала из сумочки электронную сигарету и с наслаждением затянулась: - Плохой день? - спросил Леша, одной рукой пригладив непослушные волосы. Ты подняла на него удивленный взгляд: - Да уж,- хмыкнула ты, выпуская из своего прелестного рта кольца дыма. - Алексей,- он протянул тебе руку. - Женя,- кивнула ты, пожимая его большую теплую ладонь. Вот тогда всё и началось. Леша услышал стук закрывающейся двери и понял, что ты ушла. Он со злости пнул ногой стеклянный журнальный столик, который рассыпался на миллион маленьких осколков. Да пошло оно все. Леша сидел в одном из самых пафосных ресторанов столицы и лениво ковырял вилкой какой-то салат, который больше походил на произведение искусства, чем на нечто съедобное. С ним за столом сидела его жена, и чета Сабуровых, они собрались отпраздновать новый удачный сезон ЧБД. Он в пол-уха слушал разговоры друзей, думая лишь о тебе. Прошло две недели с того эмоционального разговора в его квартире, а вы так и не помирились. Вы даже не виделись с ним больше, а на его постоянные звонки и смски ты либо вообще не отвечала, либо отвечала односложно. Он пытался искать тебя на работе, но там ему сказали, что ты ушла в отпуск. Леше пришлось привлечь свои старые связи времен службы в ГРУ, чтоб узнать что гражданка Евгения Александровна Лукинская покинула границы Российской Федерации, отправившись в Сингапур. Хоть он и знал где ты, но облегчения ему это не приносил. Какой еще, блять, Сингапур, думал он, а главное с кем?! Если бы у парня была виза, то он бы сразу же отправился вслед за тобой, а так он сидел и рвал на себе волосы, терзая себя догадками не завела ли ты себе новый роман. - Ой а это там не Женя из Имидж-отдела Камеди? - поинтересовался Нурлан, показывая вилкой на дальний столик у окна. Леша резко повернулся по направлению, куда показывал друг, и увидел тебя. Ты сидела в легком изумрудном сарафане оголив красивые загорелые плечи, твои короткие волосы были красиво уложенные, а вокруг изящных щиколоток были завязаны атласные шнурки босоножек. Ты была такая красивая и непосредственная, что Леша на секунду даже забыл о том, как сильно на тебя злился все эти две недели. Он бы все отдал, чтоб еще раз поцеловать твои губы, вдохнуть твой, не с чем не сравнимый запах, и просто быть рядом.

В один прекрасный день...Место, где живут истории. Откройте их для себя