Часы гудел так, что было слышно на все поместье. С последним ударом часов снег внезапно прекратился. Я не поняла, в чем дело. Он как бы падал, и как бы нет! Его словно что-то сдерживало... Он оседал на какой-то полупрозрачной границе. Если бы не подтеки снега, я бы не заметила.Я решила попробовать пустить еще одну бабочку, но она ударилась об купол и... рассыпалась искрами!
- Это... это... - вспоминала я, как называется эта штука.
- Магический барьер, - прошептала бабушка. — Помнишь, мы читали? Кто заметил твое заклинание...
- Плохо, - прошептала я, обнимая колени.
- Зато не дует! — усмехнулась бабушка. И правда, стало немного теплее. Ну, мне так показалось.
Снизу послышался голос.
- Тук-тук, а Тирания выйдет? — рассмеялся принц. Я выглянула в щель, видя, как он стоит, задирая голову. Завистливым взглядом я оценила теплый плащ, подбитый мехом.
- А мячик принес? — гадко усмехнулась бабушка.
Мне стало немного смешно. Бабушка, как всегда!
- Знаешь, я тут вот что подумал... - послышался голос принца. — Я думаю, что мы закроем вас завесой. Вы слегка поголодаете. А потом приду я.
Я молчала, бабушка тоже. С каждым мгновеньем надежда таяла. Какой ужас! Теперь мы узники в собственном доме!
- Поиграли и хватит, - продолжал принц. Его черные волосы разметались по плечам. На них оседали снежинки. Он казался очень красивым. — Давай как в сказке! Я увезу тебя в свой замок... И мы будем жить долго и счастливо!
Внезапно я увидела, как над головой принца пролетел... ворон. Принц резко опустил голову и стал что-то вытирать с лица перчаткой.
- Бабушка! — бросилась я к ней. — Там... ворон! Твой!
- С каких пор это мой ворон? Я что? Похожа на помойку? — вредничала бабушка. Я бросила ее и метнулась обратно. Между домом и оцеплением стоял чародей в черном плаще. Вокруг него валялись вороньи перья.
- Бабочка долетела! — запрыгала я от счастья. — Какая-то из них долетела! Ты видишь! Долетела!
- Так, а это кто! — Карльз указал рукой на Ворона. Стражники стали падать один за другим. Я не понимала, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уравнобешенный Эльф
FantasíaМеня подарили в жены ненавистному эльфу на новый год! У меня для него тоже два подарка. Первый. У меня под юбкой едет моя любимая бабушка Тварианна Скотинелли. А еще я немного вампир. Интересно, а эльфы - вкусные?!!