Легендарный стул и местный гроза района

113 5 0
                                    

- Я тебе не будильник! Когда ты начнёшь сама просыпаться?! Прямо как в средней школе!

- О-осано, если ты так н-не хочешь опаздывать, мы бы могли перестать ходить вместе...

- Ч-что? Я не это имел ввиду! Дура!

"Жалко девушку... Этот рыжий, наверно, орёт на неё каждый день..."

Подумала Рэйко. "Может, тут будет даже интересно. Вон-какие-то сатанисты идут, прямо спереди-поварята, а где-то возле куста возится милый садовник. "

_______

- И так, мои дорогие ученики! Достаём цветные ручки, выделители, у нас творческое задание, а после вы идёте на обед!

Учительница встала за свою кафедру и начала заполнять какие-то бумажки.

***

К концу дня Рэйко стало совсем скучно. Она не нашла с кем ей поболтать, ей не с кем поиграть в видеоигры на телефоне. Поэтому решено было-творить фигню, но по-тихому.

Никого из учителей не было в учительской, и как Рэйко хотела забрать оттуда один стул на колёсиках, но всё же одумалась-за кражу стула прямо из учительской она точно получит по жопе, и то-нехило так.

Когда она нашла кладовую, тут же обрадовалась-тут был такоц же стул на колёсиках, только сильно потёртый.

Коридоры же пустые, никто не увидит её тут, да?

                            👁👄👁

- Широми, ещё хоть раз такой фокус выкинешь, КХА-я тебя сам утоплю в том фонтане.

- Да что ты, я просто проверял твою бдительность.

Два парня стояли на крыше. Один был уставший и оттирал кровь со лба, а второй-чрезвычайно довольный.

- А, кстати, о бдительности. Советую тебе сходить к коридору на втром этаже.

- Широми, если ты думаешь, что я тупой настолько, это не так.

- Не, серьёзно, сходи.

Аой, решив ,что в этот раз всё серьёзно, пошёл к лестницам, пока Широми оставался на крыше и насвистывал себе что-то под нос.

Наконец, добравшись до коридора, он понял, почеиу Широми убеждал его спуститься сюда.

Прямо на него неслась ученица, ехавшая на стуле.

- Поберегись!

Аой, автоматически, отпрыгнул. Но осознав, что он в первый же свой день работы консулом, модет поймать нарушителя, погнался за "гонщицей".

Он знал-стул скорее всего из кладовки, потому что птытаться что-то украсть из учительской-сювсё равно, что устроить самому себе смертную казнь.

Вдруг, у стула открутилось колёсико, и соответсвенно, упало вместе с ученицей.

- Ха! Поймал тебя с поличным!

Девушка быстро подпрыгнула-оказалась словно мелкой наглой козявкой.

- Ооо, мисье, я совершенно не понимать, что ты, мисье мальвиночка, говорить. К сожалению, мне надо вернуться домой!

Рэйко побежала к выходу, что есть
мочи-попаст в кабинет директора ей не хотелось.

В итоге, конечно, консул её поймал. Но не повёл к директору. Не повёл даже к методистке, а повёл в богато украшенный кабинет, который пах свежей краской.

- Сейчас проведём воспитательную беседу, малявка. И так, первое правило-не портить школьное имущество, второе-не запугивать других учеников! И третье, чёрт меня дери, нельзя утсраиать гонки в коридоре! Всё, воспитательная беседа щавеошенна, пошли к методистке.

- Мисье мальвиночка, я всё ещё не понимать, что вы говорить! Позвольте, яна секунду свалю отсюда!

Набравшись сил, Рэйко кинулась в толпу уходящих с уроков школьников.

Та за шо мне всё это? (загадка от Жака Фреско, на размышление даётся один Аой)Место, где живут истории. Откройте их для себя