- Да где этот будильник?! Куда я вчера его запихнула?
Девушка невысокого роста носилась по комнате в поисках телефона, на котором и был заведён будильник, причём с крайне противной мелодией.
- Вот ты падла где!
Оказалось, телефон быд на столе-среди всего этого бардака было трудно заметить.
- Фуух... Я уже думала, с катушек съеду.
Зайдя в ванну, Рэйко посмотрела на себя в зеркало.
Рост примерно сто шестьдесят семь, бледная, синие глаза, немного тусклые синии волосы, длиной достающие до плеч.
Пижамой была чёрная толстовка с капюшоном, из тонкой ткани, но на несколько размеров больше, чем требовалось бы.Почистив зубы, заколов часть чёлки двумя белыми заколками-палочками, Рэйко решила оставить затею сделать какую-нибудь нкобычную причёску, и оставила волосы распущенными.
- Так... А что у нас на обед? Кусок замороженной и явно уже не свежей пиццы? Пожалуй, от такого завтрака откажусь. Куплю чипсоны в школе.
Поправив юбку и захватив тёмно-синюю сумку, девушка вышла из дома, и с счастливой улыбкой направилась к школе.
🐇🐇🐇
- Таэко, ты не против, если сегодня мы пообедаем на крыше?
- Я? Нет, я не против. А почему ты резко решил перейти с фонтана на крышу?
- П-просто потому что, бака! У-у меня для т-тебя с-сюрприз...
Осано и Таэко разговаривали прямо у школьных ворот. За ближайшим деревом сакуры за ними наблюдала Райбару, но, к сожалению, а может и к счастью, она не знала, что за кустом сидит парень, желающий раскрошить голову рыжего парня на мелкие кусочки.
- П-просто будь там, ладно?
- Хорошо, Осано!
Девушка с чёрными волосами виновато улыбнулась и почесала затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та за шо мне всё это? (загадка от Жака Фреско, на размышление даётся один Аой)
ФанфикЧто делать, если ты в первый же день обучения в престижной академии попала к консулу, грозе всего района? Конечно же, сбежать оттуда, переделав это всё в идиотскую шутку!