Три часа ночи, а я не сплю из-за сна, который в ночном уюте приходил ко мне не первый раз. Перед глазами стоит всё та же картина, те моменты, самые яркие.
Большая, просторная дорога, ведущая в не куда. Я шагаю медленно, не торопясь. Пройдя приличное расстояние начинаю чувствовать, что организм устал. Решаю немного отдохнуть ,посидев недолго, но этого не выходит, потому что замечают несущейся прямо на меня транспорт в дали, пока не в состояние распознать что именно это. Это мотоцикл. Парень, управляющий то ли не замечает моего силуэта на трассе, то ли вовсе специально гонит на все 200 км/ч. И вот уже почти рядом, я теряю над собой контроль, от неспособности мысли мне порождает страх, страх не смерти, а не понятно чего. Миллисекунда он проносится вплотную рядом со мной, оставляя за собой лишь удаляющую картину...
Понять этого сна или послания я не могу, всё слишком запутанно.
Разбудил меня будильник своим заносчивым звуком. Он лени пролежала в постели пол часа. Одевшись, села в машину, включила зажигание и помчалась в дремучий лес зданий.
Вот уже въезжаю на парковку и бац, мою ласточку подрезали, посмотрев в зеркало заднего вида я превратилась в чёртика, который сейчас убьёт парня на мотоцикле, выехавшего в мою красавицу.
Выйдя из машины всё кипело, предвещая смерть КОГО-ТО.
- Ты ездить умеешь, индюк? - это только начало.
Это "индюк" даже шлем не снимает, ну ладно сам напросился.
-Парень, тебе кто права выдал?!? Даже повернуть нормально не можешь, въехал блин в мою машину.
Снимает шлем, глаза чёрные как смоль, цвет лица бледный, губы бледные, нездорового оттенка (неверно наркоман), волосы взъерошены ,каштанового цвета.
Встав с мотоцикла, он стал шагать на меня, но отходить я не собиралась.
Расстояние разделяющее меня с ним было менее 5 см.
В этом взгляде что-то есть, но через холод нечего не распознать.
- Рот прикрой и слушай внимательно. - его глаза потемнели - Первое никто не смеет меня обзывать, второе я въехал в тебя и ремонт оплачу и запомни, если ещё раз увижу , тебе будет плохо.
Разворот он идёт в мотоциклу, ну я там унижена ещё не была, какой-то сопляк возникает тут, угрожает хотя сам виноват
- Думаешь самый крутой тут, я таких как ты ублюдков встреча много, вас боятся, а в конечном итоге выходит, что бояться нечего, вы только любите говорить, а на деле полные нули. Мозги у вас заменяют мускулы, сексимволы школы блин, да ты и всё братство тебе подобных полное говно, зависящее от внимания.
Всё это я высказала ему в спину, даже повернутся не соизволил.
- Всё сказала? - теперь я вижу его ухмылку. Подходит ближе, хватает за горло, дышать тяжелее, но виду не дам, слишком большое удовольствие для него.
- Плохая речь, хотя пламенная. Теперь моя очередь.
-Да, кто ты... - я уже хотела высказать все свои мысли за эти несколько минут о нём, но он сильнее сдал руку, вдохнуть было невозможно.
Вокруг уже образовалась достаточна крупная аудитория, перешептываясь.
- В кислороде нуждается каждый, верно? А ты даже дышать не сможешь, попались мне на глаза. Повторять больше не стану.
В глазах уже начало темнеть, но вовремя этот сукин сын отпустил меня уже собирался уходить, но почему то обратно пошёл в мою сторону.
- И чуть не забыл, вот деньги на ремонт - достав из кармана несколько купюр он положил их мне в руки, развернувшись ушёл по старому маршруту.
- Мне не нужны твои деньги - я бросила их на землю, села в машину и поехала на парковку.