2 глава

47 1 0
                                    

В обществе меня прозвали "холодной тварью".

Почему?

Да, это понять не легко, но многие считают меня чокнутой.

Ответ всегда один: у меня нет чувств.

После того как её не стало, мир вокруг, окружающий меня повернулся вверх наголову.

Внутри вся радость, доброта всё сгнило, а вместо этого родилось новое чувство: ненависть ко всему.

Я закралась от всех: родных, друзей, знакомых, мне никто не был нужен.

Подавив в себе все чувства, жить стало легче. Слёзы не трогали меня, жалость давно была исключена из моих позиции.

Я ненавижу ложь, ненавижу людей, которые трогают слабых, ни с чём не повинных существ, будь это: ребёнок, животное, червяк, да кто угодно,  в такие моменты мои действие рассчитаны: подойти врезать, высказывая какие они " суки и твари" постепенно удалится, не напрягая и не отвлекая больше этаких персон своим присутствием.

Отец женился заново и никто не в праве ему этого запрещать. Отношения с ним были тяжёлые и таковы по сей день. Саманта, та самая избранница моего предка бывает местами заносчива, препираясь ко мне, в доме моментально образуется скандал. Я не против их жизни, пусть строят её по своим правилам, нормам, НО меня в эти рамки пихать не надо, иначе будет взрыв и мало кто останется невредимым, таких попросту не остановится.

Брат Лео, единственный человек в этом мире, который понимает меня во всех смыслах с недавнего времени переехал в общежитие рядом с университетом.

Сама я заканчивая школу, которую ненавижу. Все стараются кому  -то угодить - шестёрки. Учителя меня недолюбливают из-за моего "золотого" языка, жаль, но рот зашивать нельзя.

Этого мира - моего, некому не раскрыть, поскольку туда "вход воспрещён всем, а если вы туда попали ИЗБЕЖАТЬ МЕНЯ НЕВОЗМОЖНО."

Мои мысли- твое сумасшествие...Место, где живут истории. Откройте их для себя