1 глава.

110 12 3
                                    

За окном красуется прохладное осенние утро. Ветер разгуливает по тихим улочкам раннего города и окутывает деревья собой, срывая с них сухие, разноцветные листья, которые осыпались на дороги улиц и предавали очаровательный, эстетичный вид улицам.
Утро началось с того, что семнадцатилетний Дазай очень не пунктуален и всегда опаздывал на различные встречи. Сам по себе парень не сильно владел желанием выходит из дома. ибо любое место, где находится много людей, даже будь это крутая тусовка, для него автоматически превращается в — полный отстой. Осаму предпочтёт провести вечер в своей комнате за чтением книг, нежели попытается подцепить красивую даму в ночном клубе.
В спешке встав с кровати, он начал приводить свой внешний вид в порядок. После чего и юноша сонно подошёл к стулу возле стола и взял небрежно брошенную на спинку стула белую, мятую рубашку, чёрный галстук и чёрные классически брюки, такого же цвета пиджак. Осаму до жути не любил этот «строгий стиль». Но каждый раз, когда подросток возмущённо высказывался по этому поводу своей матери, та в свою очередь кидала на него поражённый и озлобленный взгляд парень тяжело вздыхал и жалел о том, что он не глухонемой. Ведь кареглазому приходилось томительно выслушивать лекции о том, насколько прекрасен «строгий стиль». Его матерь всегда твердила одно и тоже:
— "Классическая рубашка – это одежда в строгом стиле с прямым покроем и отсутствием декоративных элементов. Она невероятно удобна и замечательно смотрится на любом человеке! История гласит о том, что впервые рубашки появились в эпоху Ренессанса, а в середине 20 века классические рубашки завоевали мир и были на пике популярности.. Представляешь? Насколько вы являетесь модными!..."
Не дослушав речь женщины до конца Дазай осмеливался с лёгкостью развернуться и уйти к себе с недовольным лицом.
Шатен не спеша натягивает на себя брюки, рубашку и пиджак, затем боролся с галстуком, но в результате он всё же справлялся с ним. После чего ученик направлялся в ванную комнату и умывался, далее шёл на кухню и заваривал себе кофе. Из-за частых опозданий бедняга не успевал завтракать и был голодным целый учебный день. После окончания трапезы.. если это конечно можно так назвать, Дазай спеша дошёл до прихожей и накинув на себя пальто, закинул портфель на одно плечо
вышел из дома и направился в учебное заведение.

                                ***

Утро Накахары было не самым хорошим. Сегодняшний день будет для него в своём роде новый испытанием, которое парень обязательно пройдёт. Спросите почему так? Всё потому, что его супер-мама всегда поддерживает своего сыночка. В чём бы подросток не пробовал себя, во всём ему помогала его матерь. Она женщина просто чудесная! Добрая, общительная, дружелюбная, всегда старается поддержать и поднять настроение, если Чуя вдруг приуныл или его умную голову посетила мысль сдаться. Но иногда бывают и не очень моменты, в которых рыжеволосого одолевает желание убежать куда-то в глубь леса и спрятаться, чтобы не сгорать от стыда. К примеру, Аянами, так звали мать Чуи, всегда восхищалась красотой и способностями своего любимого сына. В один вечер, когда Накахара был занят домашним заданием, женщина наведалась к нему в комнату и сев на край кровати начала разговор, который резко перешёл в комплименты для Чуеньки.

Больше, чем друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя