3 глава.

65 11 2
                                    

Вновь ученики слышат до жути раздражающий, громкий звонок, дети с облегчением выдыхают, они наконец-то могут расслабиться на каких-то 10 минут. А кто-то и не употреблял какие-либо усилия. В целом об их классе ходят неплохие слухи, говорят, здесь много умных и хороших детей, подростки с лёгкостью воспринимают новый материал. Некоторые ученики даже ходят на олимпиады!
Но, не всё так чудесно, другие учителя имеют совершенно иное мнение об этом классе. Типо..
"Вы самый ужасный класс в этой школе! Хуже вас никого нет! Это просто кошмар! Вам невозможно провести урок, половина класса просто не слушает! Им нужно собирать телефоны, это не дело! Вот параллельный класс в разы лучше вас! Они меня слушают и не срывают мне уроки ..."
Все к этому привыкли, поэтому никто не реагирует на жалобы учителей.

Ребята переходят в другой класс. Все собирают свои вещи, Чуя не был исключением. Осаму забросил рюкзак на одно плечо и направился на выход из класса, следом за ним увязался Накахара.

Шатен с досадой в голове вздохнул, второй улыбнулся, Джон лишь с призрением глянул на Чую.

Давящую тишину вдруг разрушил рыжеволосый.

— Знаешь, Дазай, я бы хотел быть твоим зеркалом..— в голосе было слышно наигранное сожаление.

— О боже..— парень уже успел пожалеть о том, что вообще затронул этого новенького.

— Просто хочу, чтобы ты на меня смотрел каждый день~

— Со словами "какой же ты урод". — сказав это, подросток ускорил шаг.

Чуя на секунду остановился, ведь по его ответу вполне можно понять, что всё не так хорошо, как кажется.

— Эй, постой, — юноша сорвался с места и догнал своего одноклассника. — твои слова.. ты.. ну, у тебя всё хорошо?

Голос рыжика был обеспокоенным, что достаточно непривычно было для Дазая. Обычно он только издевается, или же просто шутит, но это не тот случай.

— С чего вдруг такие вопросы?

— Ну, просто.. как сказать..

— Как есть, в чём проблема?

Чуя раздражённо глянул на Джона, после продолжил.

— Нам немного мешают другие личности.. — он правда пытался намекнуть на Тейлора.

Осаму был в лёгком недоумении, что такого секретного может быть, чтобы Джон этого не знал.
И ведь в правду.. что? На первый взгляд кажется – ничего. Абсолютно ничего. Они ведь такие хорошие друзья, которые казалось бы знают всё друг о друге. В самом же деле это частично не так. Шатен действительно знает достаточно много вещей о своём приятеле, но что знает Тейлор о своём друге? Оказывается, почти что - ничего. Естественно, банальную информацию по типо "имя, фамилия, сколько лет и что-то в этом роде" Джон безупречно знает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Больше, чем друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя