Девочку растормошили.Над ней склонилась мать.
-Кейт,-тихо и настойчиво зашептала она,-послушай меня внимательно. Ты должна кое-что для меня сделать.Я прошу тебя сберечь брата и сестру.Ты поняла? Я прошу тебя сберечь Майкла и Эмму.
-Что?
-Нет времени объяснять! Пообещай мне, что позаботишься о них.
-Но...
-Кейт, умоляю!Просто пообещай!
-Я... Я обещаю.Это случилось в сочельник.Целый день шёл снег.Кейт как самой старшей в этот вечер разрешили лечь спать позже брата с сестрой. Это означало, что даже после того, как разошлись последние певцы, распевавшие святочные гимны, Кейт все ещё сидела с родителями у камина, пила горячий шоколад, смотрела, как папа с мамой обмениваются подарками-дети должны были получить свои только утром-и чувствовала себя очень взрослой для своих четырёх лет.Мама подарила папе маленькую толстую книжку, с виду очень старую и потрепанную, но страшно обрадовавшую папу, а он вручил маме медальон на золотой цепочке.В медальоне была крошечная фотография детей-Кейт, двухлетнего Майкла и маленькой Эммы.Потом, наконец, пришло время отправляться в кровать,и Кейт ещё полежала в темноте, счастливая и разомлевшая под тёплым одеялом , гадая, сможет ли она когда-нибудь уснуть, и тут её вдруг резко разбудили.
Дверь в её комнату была распахнута , и в свете, падавшем из коридора, Кейт увидела, как её мама быстро подняла руки и расстегнула цепочку с медальоном. Наклонившись над постелью, она приподняла Кейт и защелкнула украшение у неё на шее.Девочка вздохнула запах имбирных пряников, которые мама пекла на кануне , почувствовала щекочущее прикосновение её волос, а потом что то мокрое капнула ей на щеку, и Кейт поняла, что мама плачет.
-Помни, что мы с папой очень вас любим.И мы обязательно снова будем вместе .Обещаю.
Сердце быстро-быстро заколотилось в груди у Кейт, она открыла рот, приготовившись спросить, что происходит, но тут в дверях появился незнакомый мужчина .Он стоял спиной к свету, поэтому Кейт не могла видеть его лица, однако запомнила, что незнакомец был высоким и худым, в длинном пальто и чем-то, похожим на очень мятую шляпу.
-Пора,-сказал он .
С тех пор этот голос и образ-высокий мужской силуэт на фоне освещенного дверного проёма -будут много лет подряд преследовать Кейт, ибо это был последний раз, когда она видела свою мать и когда ее семья была вместе. Затем мужчина произнёс что-то неразборчивое , и словно тяжёлый занавес задернулся в голове у Кейт, скрыв стоящего в дверях мужчину , свет, маму и всё остальное .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудный Атлас.
AventuraКогда-то давным-давно, когда реальный и волшебный миры ещё не были отделены друг от друга, могущественные волшебники создали три книги, заключив в них необъятную силу,-Книгу времени, Книгу жизни и Книгу смерти . Согласно пророчеству, тот, кто соберё...