-Ацушиии, а что это у тебя на шее?Засос?-удивился Дазай.( Удивительный Т9,Да блядь не засос, а насос :|)
-Ась? Я наверное во сне ударился об шкаф.(Моя логика на контрольной)
-Ацуши,а ты вкурсе что засосы может оставить только человек.Так что об шкаф ты точно не ударялся. Всё в порядке(с головой...:>)?
После этих слов Накаджима покраснел(//////),поняв что во время течки с ним был только Акутагава.
-Я-я пожалуй пойду.
-Стой Ацуши я так и не сказал .У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ДЕВУШКА .-заорал Дазай на весь офис. После этих слов в комнату ворвался Чуя.
-Ты даун, нахуя то это орать?-спросил красный как помидор Шляпник -придурок...
После этого он ударил Осаму по макушке,от чего второй присел.
-Хныыыы за что, Чуяяяяя~АВТОР-так,стопе это не по сценарию, ты должен его ударить его в живот.
ЧУЯ -ну блин :< можно тогда потом конечности оторвать.
АВТОР-я подумаю.
ДАЗАЙ-спаситеಥ‿ಥ
АЦУШИ-да вы блять заколебали,идите работать.
ВСЕ-иду иду...Блондин сразу понял,что они встречаются и пожелал им счастья. (Чт...)А остальные работники сидели и ничего не понимали. Кто его девушка? Почему Чуя ворвался и начал ругаться? Почему Ацуши пожелал им счастья?
***
Сегодня у Накаджимы было капец как много работы.(сразу видно у автора много уроков и домашки)
-Наконец то закончил.- сказал тигр потянувшись и мило зевнув.
Тут в дверь его кабинета постучали.
-Войдите.
В комнату зашёл Акутагава(ну да он же гг\_(° °)_/)
-Завтра около тебя в 11. Не опаздывай- сказал равнодушным тоном турбекулёзник и положил на стол Ацуши отчёт.Но наш омежка пропустил это мимо ушей. Он был слишком увлечён, смотря в серые глаза брюнета,которые его будто загипнотизировалли.
- А что?-опоминлся тигрёнок.
- Эээх....я говорю завтра в 11 около твоего дома,нужно кое кое задание выполнить . Буду ждать тигрёнок. :>
Сказав это Рюноске поспешно удалился,закрыв за собой дверь.
-О-он назвал меня тигрёнком?(///////)Н-наверное послышалось.
***
На следующий день оба парня очень волновались перед их встречей и всячески прихорашивались. Для Этого Ацуши даже встал пораньше,а не как обычно валялся до 10. Время пролетело незаметно, вот и настало время их встречи. Рюноске стоял около дома Ацуши и ждал его.Пов.-Ацуши
Я посмотрел в окно и заметил,что Акутагава уже стоял около подъезда. Посмотрев на часы я помчался вниз.
-Ё моё я уже опаздываю!
Я быстро спустился по лестнице,ну как спустился, я съехал по перилам вниз .(респект братан👏🏻 )
-Прости ,что так долго .
-Ничего, пошли уже, люди сами себя не убьют.
-Хорошо, пошли.
***
Честно сказать шли мы довольно долго,перед нами уже стали растилаться узкие улочки с одноэтажными домами. Постепенно и они начали сменяться заброшками.
-А..нам точно сюда?
- Да,я уверен что мы почти дошли. Вроде тут .- сказал Рюноске и рукой указал на кое то заколоченнное досками здание.- Как скажешь...пошли что ли.
Мы зашли в здание и быстро разобрались с бандой. Чтож это было легче, чем я думал. В их команде было всего лишь 23 человека,а эсперов вообще не было. Тут я вспомнил что хотел спросить ,что было когда У меня началась течка. Я понимал, что выбрал максимально неподходяшее место и время,но любопытство одержали верх.
-Хммм,ну если тебе интересно то я расскажу.
После этих слов на лице брюнета появилась прекрасная ухмылка. Он приблизился ко мне и встал напротив ,между нашими лицами было расстояние примерно 10-15 сантиметров.
-Д-давай уже говори.
Альфа максимально приблизился ко мне и прошептал на ушко.
- ...мы переспали.(///////)
-Ч-что?(///////) Ты шутишь?!Пов.-автор
Ацуши стоял в шоке,но вскоре он опоминлся .
- Как это случилось?-начал он докапываться до Акутагавы.
-Я хотел уходить,но ты попросил чтобы я остался.
После этих слов у блондина стали всплывает отрывки воспоминаний от чего он еще сильнее покраснела. Теперь румянец украшал не только его щёки,а все лицо.
-Хочешь повторить?-спросил Рюноске с улыбкой на лице. Да да именно улыбкой,не ухмылкой.
-.......
-Молчание знак согласия:>Пов.-Ацуши.
- Но не здесь же?-тихо спросил я.
-Почему бы и нет. Смена обстановки нам не помешает. Тем более ты же сам хочешь этого.
Блин,он прям попал в точку. Я О-ОЧЕНЬ хотел повторить и запомнить всё ,что он будет делать с моим телом своими бледными, но сильными руками. Но я боялся..чего? Сам даже не знаю.
- Ладно...-произнёс я шепотом.
После моего одобрения Акутагава прижал меня к его груди и поцеловал. От этого головокружительного поцелуя у меня подкосились ноги. Но Рюноске вовремя подставил колено между моих ног, от чего я прижался к нему и простонал прямо в поцелуй...Простите за такое качество опять писала в школе.\_(° °)_/ Пойду ка я писать следущую главушку , а то вы меня тапками до смерти забъете.ಥ‿ಥ
Если понравилось-🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая наркомания
FanficПрошлое название-"Мой милый омежка" Оно было наркоманским и я его поменяла🤡👍 История любви Ацуши Накаджимы и Акутагавы Рюноске и кст. Это моя 1 история 😊🔪 Надеюсь вам понравится,приятного прочтения. Люди, за что 4,21тыс.?👺 Ч...чт....6,6 тыс. вы...