Глава 1: Кошмар

1.2K 55 2
                                    

Поздний вечер, время близится к ночи. Люди располагались по отелю. Куча охраны сопровождало главу какой-то организации. Дополнительная охрана стояла у стенки. Там было два человека. Как только та группировка прошла стену пробила металлическая рука. Это был Зимний солдат. Рука резко хватает первого охранника за шею и тянет на себя. Зимний солдат цепляется за верх обломанной стены и с помощью ног ударяет первого охранника в грудь. Приземлившись на пол на солдата бежит второй охранник, но Зимний моментально кидает в соперника нож. Первый охранник всё ещё был жив и поэтому Зимний солдат взял нож и вонзил его прямо в горло первого охранника. 

Главу увела первая половина охраны, а вторая кинулась на солдата с пистолетами. Но Зимний просто достал пушку и расстрелял всех врагов моментально. Перепрыгнув через перила второго этажа солдат спрыгнул на лестницу, по которой спускалась охрана с главой организации. Уже приземляясь Зимний схватил одного охранника за шею и ударил головой о ступеньки. Второй охранник был готов выстрелить, но солдат пустил пулю быстрее. Попутно Зимний кинул нож в третьего охранника, что убило того. 

Обезвредив всю охрану Зимний солдат подошёл к главарю и задушил его.

- Хайль ГИДРА...

Прозвучала фраза солдата и разжала руку на горле главаря. Он посмотрел направо. Там стоял студент, который шёл в свой номер чтобы подготовиться к завтрашнему дню. Свидетелей убийства нужны было обезвредить. И тогда Зимний солдат двинулся в сторону того парня. Студент судорожно пытался открыть дверь, но ключ дрожал в руке слишком сильно. И вот солдат практически подошёл к тому парню как вдруг тот заговорил:

- Пожалуйста, не надо... Я... Я ничего не видел... Я ничего не видел... Я ничего не видел...

Но Зимний не слушает его и достав пистолет стреляет в парня...

Вспышка света. Баки просыпается. Это был очередной кошмар. Он немного вспотел от сильного волнения. Немного посидев и подумав Баки снова лёг на подушку и укрылся одеялом.

Утро. Солнце просачивается в окно и попадает на глаза Баки. Немного поворчав Барнс встаёт с пола и идёт в ванную. Умывшись и приняв душ Баки перекусил и оделся. Вчера ему звонили из правительства. Теперь он должен посещать психолога. Баки это немного бесило. Он ожидал увидеть какую-то женщину лет 40, которая вечно будет ворчать и пытать бесполезными вопросами.

Личный психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя