Часть 5: Приятное ощущение

950 44 39
                                    

Весь день ты провела с Барнсом. Вы мило беседовали, гуляли по лесу и просто смотрели на природу вокруг. Но время закончилось и пришлось попрощаться. 

Прежде, чем Баки уедет ты быстро подбежала к нему и заключила в крепкие объятия. Барнс был немного шокирован, но через несколько минут слегка тебя приобнял, чтобы рука не доставляла неприятностей. Спустя минут 5 ты отстранилась и взглянув в его глаза ты поцеловала его в щетинистую, но в то же время мягкую щёку. В это время ты не могла себя контролировать, но походу Баки это даже понравилось. 

Вы ещё раз попрощались и он уехал. 

Pov от лица Баки:

Приехав обратно к Сэму я решил поговорить с ним о тех чувствах, которые я только что испытал. Подойдя к кораблю я увидел Сэма. Он копался в одной из частей корабля, одновременно листая инструкцию.

- Где ты пропадал?

- Сэм прости, я забыл предупредить тебя, что поехал навестить Т/и. Она настояла, чтобы я остался.

- Ладно, зато с сестрой заигрывать не будешь. Я на это надеюсь. Присоединяйся!

Я присел рядом и стал помогать Сэму.

- Сэм... Тут кое-что произошло... Когда я прощался с Т/и...

- Что? Она дала тебе пощёчину? Так, на прощание)

- Да нет... Сначала она крепко обняла меня, а потом вдруг поцеловала... Но есть одна особенность... Каждый раз когда я провожу время с ней, а особенно когда прикасаюсь, я чувствую какую-то теплоту... Почему? Что это?

- Оооо... Походу чьё-то холодное сердце растаяло)

- В смысле?

- В прямом! Ты влюбился! Нет тут ничего особенного!

Эти слова стали шоком для меня. В моей голове проносились все события, которые происходили вместе с Т/и. Может любовь не взаимна? Может она меня ненавидит? 

Моё раздумье прервал Сэм, который уже спорил со своей сестрой:

- Ну скажи же, мы всё правильно делаем! Эй! Барнс!

- А... да, да... всё правильно...

Сэм недолго спорил со своей сестрой. Ведь близилась ночь и нужно было уложить детей, но в этой битве выиграла Сара. 

Этой ночью Барнс спал на диване. Он долго ворочался и не мог уснуть. В этот раз его мучили сегодняшние события и слова сказанные Т/и и Сэмом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Личный психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя