Pow Robin
Стало темно и все пошли спать. Через пару минут мы Сэтом услышали грохот за стеной, где спали Элисон и Ария. Мы не пошли, а побежали к девочкам в комнату т.к. после грохота послышался крик.
В комнате мы увидели как Элисон лежит на полу и подскакивает на спине. А рядом сидит Ария и пытается привести ее в чувство вместе с мамами.
-Интересно что ей снится?- сказал я вслух.
- Сейчас важно что бы она открыла глаза, а не то что ей снится!- крикнула мне мама.
После я не задавал никаких вопросов, не хотелось что бы на меня кричали в такой момент и отвлекались от своей работы. Элисон ужасно подскакивала, что казалось что если кто-то перестанет делать свое дело она умрет.
Миранда спокойно на это смотрела. Как будто ничего не происходит. Это было странновато со стороны, лучшая подруга спокойно смотрит как ее подруга лежит на полу и подскакивает. Но как только Элисон что-то начала бурчать мы застыли.
Pow Elison
Я уснула. И мне начал снится странный сон.
Сон
Я шла коридором. Он был... никаким. Я шла осматривая этот странный коридор с верху надеясь увидеть что-нибудь что заставит остановится. Я продолжила идти.
- Куда идём?- спросил голос. Он был веселый. Это значило что я направлялась именно к нему, и решилась ответить.
- Не знаю как ты но я собираюсь тебя найти. Но как ты говоришь что я тебя отлично слышно, но не видно?- мой рот в тот момент начал говорить то что ему взбредет. Мне нужно было знал как он близко ко мне находится.
- Зачем тебе знать наше место нахождения глупая девчонка!?- злобно сказал тот веселый голос но он уже был не веселый.
- "наше" это "мы". Кто эти "мы"?
- Предупреждаю, не иди к нам!
- Я найду тебя!
- Мы тебя будем мучить, а в конце мы тебя УБЬЕМ.
- Не пугай эту маленькую девочку!- пискляво сказал... Веселый голос!
- Веселый голос ты же не врешь?
- Я в разговоре с 1 человеком я могу соврать 4-5 раз.
- А ты сейчас не врешь? Точно 4-5 раз?
- Это была правда. Я не вру когда говорят " точно?".
- Это хорошо.
- Брат хватит мило беседовать, хватай девчонку ты же так близко!
- Веселый голос?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной Вирус
RandomЭта книга о том как выживает сестра с братом и их друзьями. В главных ролях Эли и Робин.