От лица Элисон
"Начался зомби-апокалипсис. Мне страшно, я не хочу умирать. Все очень быстро происходит. Еще неделю назад мы весело играли и розыгрыши друг друга, а теперь мы потеряли бабушку и узнали что начался конец света. Я не хочу в это верить! Может это просто ужасный сон? Я скоро проснусь и пойду в школу, буду так же весело играть с девочками на улице, и не о чем не волноваться. Буду на это надеяться. "- думала я по пути домой .
-Давай поиграем на спотовом?- спросил у меня Робин чтобы отвлечь меня от этих мыслей.
- О чем ты думаешь начался конец света, а ты хочешь поиграть? У тебя одно на уме!
-Дети не ссортесь.-сказал папа и включил радио.
" Внимание!!!! По не известной причине распространился не известный вирус! Все жители города Роузвер должны поехать на ТС(точки спасения). Их всего 3. В Нью-Йорке, Роузвуде и в Роузвере. ''
Минут десять мы ехали в тишине, но ее перервал громкий писк сзади и папа сказал чтобы мы держались покрепче и он нажал на газ. Мы с огромной скоростью поехали к дому. Ну вот мы и приехали.
Мы побежали в дом папа заколотил окна и двери. И начал с мамой собирать всё необходимые вещи. Мы с братом взяли небольшие портфели и дожили туда тёплую одежду, плед, сотовые, зарядные устройства(вдруг попадем в дом с розеткой и электричеством), из пряток подаставали консервы с открывашками, чипсы , батончики, конфеты, взяли бутылки от сладкой воды и налили туда обычной воды. Мы были готовы. Но мама сказала взять медикаменты, мы разделили их на двоих так как в портфели не влезала вся коробочка.
Мы были готовы как вдруг мы услышали как выбивают двери. Я посмотрела в глазок и я увидела 6 моих друзей они были нормальные и с родителями. Я крикнула что это мои друзья и они здоровы. Папа открыл дверь и они вошли. Мама договорилась с мистером Орло о том что он даст свою машину чтоб доехать к ТС.
Наверное вам интересно как зовут и как выглядят их друзья?
Ария - лучшая подруга Элисон, Патрик - он добрый, но не любит когда к нему придераются, Энди- лучший друг Робина, Миранда - умная и красивая девченка, Рон - тоже умный парень и всегда думает наперед и Сэт - тоже умный парень и хорошо общается с Мирандой и Роном.
Мы собрались и поехали.
От имени Робина
''Наконецто мы поехали!'' думал я когда мы поехали. Я был счастлив что с нами наши друзья, но про то что часть города зомби из-за подруги бабули меня бесит. Я думал что мы приедем в ТС и все будет хорошо, но тут оказалось что у нас кончается бензин, мама свернута за угол и там была заправка. Мне кажется что нам только повезло. Тут у мама и папа Энди взяли 2 баки для бензина и наполнили их бензином, а потом наполнили бензином бак машины. И мы снова поехали. Но куда?
- А куда мы едем?- спросил я
-А как думаешь куда мы должны ехать?- с распашной спросила Миранда.
- В ТС?
-Ну да. Миссис Олсо а в какую ТС мы едем?
-В ближайшую.- ответила она.
-А...
-Да Миранда?
-Таня прости но мы решили ехать на вторую ТС.-ответила мама Миранды.
-Тогда мы выйдем через 5 минут. Мы посмотрим на 1 ТС и вернёмся. Хорошо?
- Да. Тогда ладно.
Остальное время мы рассказывали что мы брали с собой. Вот мы и приехали. Мама пошла посмотреть что на 1 ТС. Через пару минут мы услышали мамины крики. Мама в ужасе убежала со всех ног . Забежав в машину мама нажала на газ и с ужасом молча ехала вперед.
-Что такое Таня?!
-ТС! Она разрушена и зомби едят солдатов и людей. Когда я начала кричать они меня увидели и побежали за мной.
-Какой ужас. Хорошо что ты была без детей.
-Да, но они еще бегут за нами!- с волнением говорила мама
-Таня если можешь ехать быстрее, то едь!
Прошло минут десять и мы оторвались от зомби. Все это время мы молча ехали к ТС.
-Мы подъезжаем.- сказала мама и на наших лица появилась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной Вирус
De TodoЭта книга о том как выживает сестра с братом и их друзьями. В главных ролях Эли и Робин.