Теплые лучи солнца, пение птиц, шуршание зеленой листвы под окном... ничего из перечисленного сегодня утром не было. Пасмурно, где-то слышен гром, а вот сверкнула молния. Хорошее утро. Я доволен.
Вставать не хотелась от слова совсем. Сегодня вроде выходной... можно поспать подольше. А чтоб эти двое не злились, надо их покрепче обхватить...
- А вот хрен тебе, Половинчатый. - раздался голос прямо над самым ухом. - Подъём, Шото, подъём!
Блин.
Шум от того, что один рано проснувшийся песик бьёт скалкой по специально купленной для "подъёма" кастрюле, совершенно не давал снова уснуть. Значит, придется вставать...
Еще не открыв глаза, я сел на свой край кровати, шаря рукой по кровати - сбоку пусто, значит Изуку тоже встал... Не похоже на него.
- Так, зенки открой - спать сидя и я умею.
Я послушно открыл глаза - передо мной стоял прекрасный блондин в черном фартуке, одетом поверх какого-то спортивного костюма. Правда, лучше бы он одевал это "кулинарное одеяние" на голое тело, но... если попрошу такое, меня неправильно поймут.
- Господи, когда же ты наспишься уже?! Живо в ванную, чертов завтрак сейчас остынет! - ругается - значит в хорошем настроении.
- А где Изуку? - я всё-таки встал с теплой постели, семеня к ванной.
- Он... черт, завтрак!И эта алоглазая бестия поспешно оставила меня один на один с дверью в ванную комнату. "Черт, завтрак!" - значит ли это, что Мидория попытался отвоевать право приготовить блинчики на завтрак у Бакуго? Тогда это утро будет очень громким... Я доволен.
В зеркале, на меня смотрел парень с растрепанными и спутавшимися волосами, страшным шрамом и разного цвета заспанными глазами... эта парочка совсем меня разбаловала - вон, на плече какая метка от Кацуки стоит... а вот царапины от Изуку... Я, так-то, очень доволен, но завтра же на патруль...
Стоило зайти на кухню, как в меня сразу же полетела сковорода. Рефлексы и опыт позволили увернуться, но не устоять на ногах.
- Ты... Каччан ты идиот! - парень с зелеными кудряшками стоял у холодильника, осушая пакетик миндального молока.
- А кто тебе разрешал пробовать?! Из-за тебя я пересыпал перца! Хотя мне-то плевать - это ведь вы неженки!
- Как я мог влюбиться в такого противного... противного... козла!
- Козла?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день из жизни Шото Тодороки и его парней
FanfictionШото, его любимая кружка, его любимая холодная соба, и два его любимых идиота, дерущихся из-за места за плитой.