- Почему. - прошептал я сам себе, изо всех сил стараясь держать себя в руках. - Почему вечер заканчивается именно так.
Я их сейчас убью. Всех четверых. Четверых пьяных в зюзю героев, старающихся задушить меня объятиями или поцеловать.
Встал вопрос. А кого хрена я так не могу напиться? Лег ответ. Чертова устойчивасть к алкоголю...
С чего всё началось? С шутки Деку. Этот придурок забыл, что алкоголь на мне не работает, и попытался споить меня, а потом развести на какой-нибудь компромитирующий разговор. В итоге, я перепил и Деку, и Половинчатого, и Дерьмоволосого с Пикачу. Именно эти два придурка предложили нам пойти в бар и придумали план-помощи "мсти" веснушчатого придурка. Почему я всё знаю? ПОТОМУ ЧТО ЭТИ ЧЕТЫРЕ ПРИДУРКА УЖЕ ЦЕЛЫЙ ЧАС НЕ ЗВТЫКАЮТ СВОИ ПОГАНЫЕ, РАЗВЯЗАННЫЕ КРЕПКОЙ АЛКАШКОЙ РТЫ. Хотя, я столько на них компромата заделал...
Теперь мне, абсолютно трезвому, приходится развозить этих додиков по домам, попутно выслушивая их пьяные откровения. Почему я?
Пикачу на спину. Дом, лестница, третий этаж, звонок в дверь. Тишина. Я сейчас взорвусь...
- Джиро, твою мать! Открой долбанную дверь! - я прошипел это так громко, как только позволяли правила приличия и одиннадцать с хреном ночи.
Дверца открылась - на меня взволнованно смотрела Кьекка, с которой мы хорошо так поладили за последние года.
- Бакуго? И Каминари с тобой? - она потянулась к напевающему какую-то выбесивающую мелодию Пикачу.
- Забирай это пьяное убожество и скорее уложи его спать.
- Зайдешь чай попить?
- Нет, спасибо. Мне еще троих недо-героев развозить по домам.
- Тогда спасибо за Денки, и передавай привет Мидории и Тодороки.
- Окей.Лестница, дверь, три пьяных придурка, обсуждающих... меня. Я их убью. Когда будут в себе.
- Кач... чин... - кто-то слегка дернул меня за волосы. - Можно я тебе вастик сделаю-ю?
- Я черт тебя подери веду машину - какие хвостики?!
- Ну на Шо-о-о-о-куне они не так мило смотрятся-я...
- Мне насрать.
- Ну Каччи-и-и-ин...
- Меня зовут Каччан, а не Каччин, пьяный придурок!............
Я сейчас сказал что?
- Ты сейчас сказал что? - етить. Деку аж мгновенно протрезвел.
- Я сейчас сказал ничего.
- Ты сейчас сказал что?!
- Я ничего не говорил!
- Каччан, я слышал!
- Ты пьян, Деку. Я твой глюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день из жизни Шото Тодороки и его парней
FanfictionШото, его любимая кружка, его любимая холодная соба, и два его любимых идиота, дерущихся из-за места за плитой.