День!

1.7K 87 55
                                    

- Черт возьми. - Кацуки вышел из примерочной, оставляя меня и Шо-куна наедине.

Ну что ему не так? Чем ему не нравится эта толстовка с принтом Всемогущего? Шо-кун, вон, говорит что мне идет! А Каччану всё не нравится и не нравится...

...После завтрака и сна до обеда, мы решили пойти прогуляться. В торговый центр. Нужно было купить продуктов, одежды, новые фигурки Креати и Красного Бунтаря... (да, я собираю фигурки со своими бывшими одноклассниками - что тут такого?). Воспользовавшись своими работающими и давно проверенными методами, мне всё-таки удалось вытянуть этих двоих тюленят из дома. И мы попали под дождь. Но дождь это тоже классно! Правда, Каччан так не считает... зато Шо-кун радовался погоде со мной.

И вроде бы мы доползли до торгового центра. И вроде бы нацепили на себя маскировку МОКК-класса (маски-очки-капюшоны-кепки). Но какой-то Черт, сбежавший из чертог Каччана, потянул нас в первую очередь в магазин одежды. И вот как-то мой взгляд зацепился за эту толстовку...

- Шо-кун... - протянул я, ища поддержку. - Ну она же мне идет, да?
- Тебе всё к лицу, веснушка. - рожа-кирпич чуть изменилась. Лыбу тянет, я понял.

Надув губы, я снял прелестную вещичку - но она така-а-ая классная! Будь проклят тот день, когда на распределении обязанностей в семье Каччану достался контроль доходов и расходов...

- На.

Неожиданно стало темно. Я потрогал лицо - его накрыли вещи. Каччану реально не понравилась моя толстовка, раз он серьезно взялся за дело...

- Хочешь носить вещи с геройским принтом? Мерь эти. Половинчатый, давай дадим ему одеться.

Шаг-шаг-шаг. Они вышли. И мой очень острый слух уловил хихиканье и подавляемый смех. Ах они... не, ну я им отомщу. Клянусь булочкой с корицей, которую так и не съел на завтрак.

Сняв шмотки с лица, я начал их рассматривать. И чуть сам не засмеялся. Кофта с принтом верхней части костюма Динамита. Штаны с принтом нижней части костюма Шото.

Обновляю статус. Мои парни лучшие. Лучшие парни с чувством юмора.

Ну а я что? А мне нравится.

- Теперь тебе идет. - Каччан выглядит довольным. Прекрасно, значит мести ждать вечером не будет...
- Вау... - а Шото тоже удивлен.

Ну а я что? А я сфотографировался, и отправил фоточку своего нового прикида нашим друзьям в чат. Пусть тоже посмеются и поумиляются.

Один день из жизни Шото Тодороки и его парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя