Глава 9

2.6K 262 14
                                    

Утро встретило меня острой болью в желудке, разодранными костяшками пальцев и настойчивым звонком от Миранды.

- Драко, я хочу видеть тебя в офисе сейчас же! Это срочно!

Я скривился, посмотрел на гору пустых коробок, покоящихся около входа, и, натянув вчерашнюю футболку с джинсами, аппарировал в офис.

Сердце пропустило удар - я тут же пожалел о том, что не оделся получше. В кресле напротив Миранды сидел Гарри Поттер собственной персоной.

- Мистер Поттер хочет поговорить с тобой Драко, - она злобно сверкнула глазами, мол, не смей снова всё испортить, - я вас оставлю.

-  Я принёс диск, - он смущенно потупил глаза.

- Кажется, я просил прислать сову, - я оперся спиной о дверь и сложил руки на груди.

- Я хотел извиниться, - Поттер поднял на меня виноватый взгляд малахитовых глаз.

- Что ж, валяй, я весь внимание, - я удивлённо вскинул бровь.

- Извини, я был не прав? - я закатил глаза, и он поднялся, - Мы можем поговорить в другом месте? Я смогу извиниться по-другому, - Поттер взял меня за руку и аппарировал в свою студию, оказавшись в которой, тут же обхватил мое лицо ладонями и впился в губы.

- Поттер-Поттер, подожди. - я неохотно отстранился, - Возможно, ты забылся, но я напомню. Ты не гей и к тому же любишь свою девушку.

- Для тебя я могу сделать исключение, - он улыбнулся и снова потянулся к моим губам. 

- Нет. Поттер, я не исключение. Ты осознанно идёшь на измену с мужчиной. Признай это вслух, пожалуйста, чтобы потом у нас не было разногласий, - он уставился на меня так, будто я только что сообщил ему, что убил его родителей.

- Хорошо. Я признаю вслух, что меня тянет к тебе с такой силой, будто ты наложил на меня «акцио». Я пытался бороться - правда, пытался! -, но эта сила сильнее меня. Я больше не могу и не хочу себя обманывать. До нашей с тобой первой съемки я никогда в жизни не думал о людях своего пола.. так. Тем более, о своих моделях! Я.. Блять..

- Очень пронзительная речь, - я потянул его на площадку, и он повалил меня на спину, нависнув надо мной. Я расстегнул его клетчатую рубашку и скинул ее с плеч, провёл холодными руками по раскалённой спине и надавил на поясницу, притягивая ближе к себе.

Улыбочку, Малфой | ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя