Глава 17

1.9K 136 22
                                    

Есть разговор. Буду ждать тебя в «Фаусте» завтра в 11:30. Приходи один (подчёркнуто дважды).
Д.У.

Я смотрел на эти буквы так долго, словно пытался испепелить их взглядом.

Она знала.

Откуда? Увидела нас вместе? Следила за ним? Может, кто-то слил ей информацию? Я не мог выбросить эти мысли из головы до позднего вечера. Даже лёжа в постели, я перебирал каждую из теорий, но в конечном итоге, проворочавшись почти до утра, заснул. Какая разница откуда она знает? Важнее всего результат.

«Доброе утро, Драко! Не забудь позавтракать», - я глупо улыбнулся экрану телефона. Чего бы там не хотела Джиневра, мне наплевать. Поттера она не получит хотя бы по той простой причине, что он давно ей не принадлежит.

Я сварил себе кофе и овсянку на воде. Времени до встречи было достаточно, поэтому я включил новости, которые мы всегда смотрели вместе с Поттером, и принялся за свой завтрак. Давить на мою совесть бесполезно - я попрощался с ней тогда, когда согласился на отношения с занятым гриффиндорцем. Попробует меня отравить или наслать проклятье? Вряд ли бы она тогда пригласила меня в такое людное место.. что-то тут не сходится.

Я быстро помыл посуду, принял контрастный душ, высушил волосы заклинанием и надел чёрный классический костюм, сшитый на заказ. Самое то для человека, который увёл мужчину из семьи.

Что же, дорогая Джиневра, давай поговорим.

Она сидела за столиком у окна и задумчиво поглощала тирамису. Я ухмыльнулся - вот уж кто метит в плюс сайз - и сел рядом.

— Чем обязан? - я сложил руки в замок и выгнул бровь.

— Не строй из себя дурака, Малфой, ты прекрасно знаешь, зачем я тебя позвала, иначе бы тебя здесь не было, - зашипела она мне в лицо.

— Я его тебе не отдам, - я окинул ее фирменным малфоевским взглядом и призвал жестом официанта, заказав чашку капучино без сахара. Джиневра, прожигая меня глазами, потянулась к своей сумочке - я подумал, что у неё хватит мозгов запустить в меня непростительным прямо здесь - но она лишь достала конверт и протянула его мне.

— Не советую открывать сейчас. Посмотришь дома, но, судя по твоему лицу, ты и так догадываешься, что там внутри. Сначала я подумала, что эти фотографии сделал не он.. Но оказывается, у вас теперь много совместных снимков, - меня забила нервная дрожь, и я нервно поправил рукава и без того идеально сидящего пиджака. — Слушай меня внимательно Малфой. Ты прекратишь любые контакты с Гарри, начиная ровно с этой секунды. Сексуальные, личные, профессиональные - все. Мне абсолютно наплевать, каким образом ты это сделаешь, это меня не касается. Если я узнаю, что ты приближался к нему ближе, чем на метр, я разошлю эти снимки в каждую газету Великобритании. Даже в самый паршивый журнал с самыми низкими рейтингами. Я раздавлю тебя, Малфой. Уничтожу тебя и твою карьеру. Ни одно агенство не захочет с тобой работать, когда узнает, что ты подставляешь свой тощий зад фотографам. А Гарри.. думаешь он останется с тобой после того, как узнаёт, что ты развалил его карьеру? Ведь фотографии будут разосланы, разумеется, анонимно. Твоё слово против моего, Малфой.

Я чувствовал, как кровь отхлынула от лица, превращая его в бесцветный пергамент. Я готов был придушить ее голыми руками, но она не затыкалась:

— Я знаю, о чем ты сейчас думаешь. Но смею тебе напомнить, что у меня есть братья, которые доведут дело до конца, если вдруг со мной - по чистой случайности - что-то случится, - она поднялась. — Кстати, если тебя это успокоит, то с недавнего времени в качестве пароля на своём компьютере он использует твоё имя - какая прелесть!— Джиневра скривилась, — Надеюсь, мы друг друга поняли, — как только она скрылась за дверьми, я швырнул несколько купюр на стол, скрылся в туалете и открыл конверт.

Мерлин и Моргана.

Это пиздец.

Снимки выглядели, как стоп кадры из порно фильма: руки Поттера на моем члене, и я, позорно извивающийся на холодном белом полу площадки. Задранная одежда, открытые соски и сильные руки, сжимающие талию. Пальцы, вокруг которых сомкнуты алые губы. Взмокший лоб, налипшая челка, развратно раздвинутые бёдра. Жемчужные капли спермы на моем животе и широко приоткрытые губы, из которых вырывается до боли знакомое имя. Рука, по-хозяйски вцепившаяся в белокурые волосы. Губы, плотно сомкнутые на толстом члене и глаза, обрамлённые светлыми ресницами. Поттер, целующий меня в шею. Поттер, кусающий мои губы. Поттер, который так нежно смотрит мне в глаза.

Поттер, Поттер, Поттер.

Голова закружилась и я опустился на пол, обхватив ее руками.

Джиневра не так глупа, как кажется. Она загнала меня в угол, выставив фигуры на доске так, что у меня не было ни малейшего шанса победить.

Ход 1: я плюю на ее запреты, и наши с Поттером фотографии разлетаются по всем изданиям страны. Фамилию Малфоев снова полощат по всем углам, как и после войны, а Поттер ненавидит меня за то, что я разрушил его карьеру, мы прощаемся, я остаюсь один.

Ход 2: я сжигаю мосты, ведущие к национальному герою, даже без права на прощание, Поттер продолжает счастливо жить в сладком неведении, а я начинаю новую жизнь и остаюсь один.

Ход 3: я убиваю чёртову суку, и фотографии рассылают в журналы ее братья. Поттер ненавидит меня за ее смерть и за свою разрушенную карьеру. И даже здесь я снова остаюсь один. Без работы и любимого человека.

Не так много вариантов, да, Малфой?

Улыбочку, Малфой | ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя