4 Том Глава 5

267 11 0
                                    

Шэнь Чао печально сказал:

- Красивые женщины предназначены для романтических отношений. Мужчина, который надеется иметь с ней чисто дружеские отношения, может означать только одно из двух – у него либо психологические, либо физические проблемы.

Судя по моему безупречному списку, я удовлетворяю женщин  в постели. Никогда не считал, что у меня есть какие-то физиологические проблемы.

Таким образом, эти платонические моменты между Су Сяо Лу и мной говорят о том, что у меня есть какая-то психологическая проблема.
Шэнь Чао добавил с умным видом:

- Ты должен быть не в своем уме, верно? У тебя была красивая девушка рядом, и ты не переспал с ней, а только болтал всю ночь?

Я тоже чувствовал себя сбитым с толку. Я классифицирую этот вид джентльменского поведения как самый лицемерный – мужчина пытается подружиться с красивой женщиной, кого он пытается обмануть?

Однако в тот вечер, позвав Су Сяо Лу, мы действительно не делали ничего, кроме болтовни. После того, как она ушла, я даже не мог вспомнить, была ли она одета в брюки или юбку.

Смакуя бутылку красного вина в течение трех часов, разговор по большому счету не стоил запоминания, за исключением одного конкретного подтверждения от Су Сяо Лу:

"И Чэнь не встречался ни с одной девушкой со времен колледжа, просто посмотри на него, он холодный и бессердечный. Разве он похож на человека, который перенес болезненон расставание?"

- Цинь Лань, я заметила, что в последнее время ты очень интересуешься делами И Чэня. Может быть, какая-нибудь девушка из твоего университета влюбилась в него и попросила твоей помощи? Су Сяо Лу наклонила голову, посмотрев на меня с лицом, полным дерзости:

- И Чэнь очень привлекательный парень, в нашем университете бесчисленное количество девушек ждут своей очереди, чтобы поговорить с ним. У тебя, вероятно, не будет шанса заманить его в ближайшее время!

- Да, да- Я кивал головой: "понимаю!"

Кольцо, которым он так дорожит, может быть, какая-то фамильная реликвия, доставшаяся ему от бабушки с дедушкой? Впрочем, я не думаю, что ошибаюсь, так как отчетливо слышал, как он признался, что это подарок его возлюбленной.

Мне всё равно, в любом случае это не мое дело, страдает он шизофренией или нет. Каждый раз, когда я вижу его, в конечном итоге добавляю себе ещё пару травм, так что лучшая стратегия сейчас- избегать его как можно больше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поездка к любви- туда и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя