Я ненавижу этого Джона! Какого чёрта он крутится с Элис?! Какого чёрта он защищает её?!
Он прицепился к ней, будто репей. Настолько крепко, что оторвать почти невозможно.
Но всё же, я не позволю Элис радоваться жизни. Я не позволю ей быть как все. "Почему? "- спросят другие. А я лишь отвечу: "Она не заслужила быть как все".
Быть может, кто-то подумает, что я прикапываюсь к ней, но нет. Это она виновата.
Кто остался жив? Она осталась жива! Кто погиб? Погиб Джейсон, пусть мне и плевать на него. А ещё погиб Тим- мой младший брат. Честно, я готов умереть, лишь бы он остался живым.
Моя стадия обвинения себя уже закончилась. Ведь я и не виноват. Я был будто прохожим. Просто свидетелем. Просто тем, кто был рядом и всё видел.
А потом: следствие, бессонные ночи возле кровати брата, его смерть, похороны, а дальше скучная жизнь в серых тонах.
Мама была убита, отец был убит.
Один я был непоколебим снаружи, но внутри... Внутри меня грызло чуство вины. Настолько огромное чувство вины, что хочется кричать и крушить всё вокруг. Хотя, в общем я не виноват.Я не знаю! Чёрт возьми, я не знаю кого винить! Даже Элис не виновата, но и я не виноват! А кто тогда виноват? Кто!?
Я ударил кулаком о стену. Костяшки рук побелели, и из них начала сочиться кровь.
Я слишком устал... Хочется плакать, но мужчины не плачут.
"Мужчины не плачут" - повторяю я в голове, когда меня уже начали душить слёзы..
Я вышел на балкон, чтобы покурить. Не успел очнуться, а пачка уже пустая. В голову ударил никотин, и мне стало намного легче. Мои мысли были как в тумане.
" Надо сходить на кладбище" - мелькнуло в моей голове. Я встал, из-за огромного количества выкуренных сигарет меня немного пошатывало.
***
Я зашёл за ворота кладбища. Уже темнело. Как на автомате, я дошёл до могилы Тима. Аккуратно притронулся к фото на надгробии.- Мне тебя не хватает. Нам всем тебя не хватает. - тихо произнёс я.
Посидев ещё немного и поговорив с братом, я услышал какие-то всхлипы слева от меня. Любопытство взяло верх, и я тихо пошёл в сторону звука.
Это было Элис. Она сидела возле могилы Джейсона и плакала, обхватив руками голову. Мне даже стало её жалко. Голову посетила мысль, что не я один потерял близкого человека, но через секунду эта мысль покинула мой мозг.
Я решил не трогать её сейчас, встав за деревом я начал наблюдать за ней:
Она долго плакала, не меняя своей позы. Потом встала и куда-то пошла. Я подумал, что к выходу, но нет. Она пошла в противоположную сторону.
Элис пришла на могилу Тима и шопот извинялась. Так тихо, что я не мог разобрать всех слов. Я не мог это слушать. Как? Как у неё могло проснуться чувство вины?
Ведь она всегда считала себя не виновной. Она никого не винила.Это я винил всех...
_______________
От автора:Жду вашего актива и идей в коммах насчёт того, что произошло в день смерти Джейсона и Тима✨❤️