1 Глава( Рассвет)

35 2 1
                                    

Рассвет! Выключив телефон, девушка посмотрела в окно, в котором сияли первые лучи солнца. Тяжело вздохнув, поняла, что нужно вставать, а она ещё не ложилась. На часах 6:00 утра, девушка встала с кровати и направилась в ванную комнату. Включив кран, залезла под горячую струю воды. Прозрачные капли воды, стекали по её хрупкому тельцу. Девушка вышла из ванной, обмотавшись белоснежным, как снег полотенцем. Девушка открыла шкаф, взяла серые спортивки которые были на пару размеров больше. Чёрную толстовку с большим капюшоном в котором так и хотелось спрятаться от всех проблем. Толстовка была ну очень большой, но вместе спортивками это всё смотрелось даже миленько. Девушка была небольшого роста, худое лицо, ярко голубые, как небо глаза, короткие блондинистые волосы, которые были похожи на белый лист. Ну уж очень они белоснежные. Она не хотела никуда идти в свой единственный, заслуженный выходной, но мать настояла на том что им надо встретиться. Списывая это на то, что они давно не виделись. Девушка взяла чёрный портфель на котором красовался значок в виде разбитого сердца. В портфеле лежали вещи без которых она не выходит из своего уютного убежища, в котором ей так хорошо.
Надев кроссовки, вышла из дома, по пути встретила свою подругу которой, как всегда нужно рассказать всё что происходит в её жизни. После 15 минутного так скажем "перерыва" девушке удалось попрощаться с подругой. По пути дороги у девушки начало в темнеть в глазах. У себя в голове она начала ругать себя за то, что не поела ничего с утра. Облокатившись об стену, она попыталась открыть бутылку воды, но руки предательски тряслись, как стиральная машина. И вся её попытка попить воды порвалилась в никуда. Девушка поняла что ей очень плохо, но поняла это слишком поздно. Ведь уже валялась на сырой земле.
Яркий свет ослепил глаза, громкий писк от аппарата, белые стены. Когда девушка точно поняла, что она в больнице, она поняла что её единственное желание жажда воды. Которая больше мучала её в этот момент. Медсестра заметила, что девушка очнулась, тут же соскочила и позвала доктора. Жажда была сильнее, но вместе с ней желание пойти в своё убежище. Пока она думала о доме, в  палату вошла доктор. Резко повернув голову, она увидела девушку лет двадцати может больше. Большие карие глаза, которые внушали спокойствие и страх сразу, одновременно, чёрные ну очень короткие волосы были аккуратно уложены. Худое лицо со скулами об которые можно и порезаться. У себя в голове она подумала по началу что это парень, но после поняла что ошибается.
-Здравствуйте, я ваш доктор. Меня зовут Андрея Александровна.
-Здравствуйте, что случилось?- спросила девушка.
-Вы упали в обморок. Мы взяли кровь из пальца и вены для некоторых анализов. Когда вы в последний раз ели?- удивлённо спросил врач.
- сегодня утром, ответила девушка. Она решила что лучше будет соврать.
- хорошо, сегодня мы вам отпустим, но вам придётся пройти моё обследование.
-девушка просто кивнула.
- мы позвонили вашей матери, скоро она приедет за вами. Завтра в 8:00 я жду вас в своём кабинете на обследование.
- я вас поняла, спасибо большое.
- пожалуйста, до свидания.
Она вышла из кабинета, и знала что сейчас приедет мама и ей придёт капец. Ведь мама только так ругает свою дочь за то, что та ничего толком не ест. Сев в машину, девушка поняла что сейчас последует долгий и нудный разговор. О том как полезно есть.
Спустя минут двадцати поучения дочери. Они всё таки приехали домой. Мама завезла дочку домой, и скрылась за поворотом.
Девушка приехала домой без сил, разделась и плюхнулась в кровать как в первый раз. В одну секунду же она спала крепким сном.....
______________________________________
Ну приветик. Это снова я, со своей новой работой. Надеюсь вам понравится, если будут ошибки то пишите мне. Хочу сделать эту работу лучше.
Свех люблю❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Та которая заставила ЖИТЬ) Место, где живут истории. Откройте их для себя