Свобода!

648 32 4
                                    

Даня был уже в Сочи. Возле него шла Рената. Рената хотела его взять за руки, но Даня держал руку в кулаке.
Рената говорит:
-Милохин, может ты понесешь мои вещи?
-А почему я? Тимур не может взять?
-Ну ты же со мной идёшь...
-Рината, это ты со мной идёшь! Тимур!-Даня позвал Тимура.
Тимур подошёл к ним.
-Что надо?
-Ренате тяжело, поэтому она тебя просит помочь с вещами.
Даня пошел вперёд за другими ребятами. Рената отдала вещи Тимуру и говорит ему:
-Тим, он не хочет даже со мной идти рядом!
-Захочет!
Даня зашёл в группу "Dream Team House".Там написали, что Аня уходит временно с дома.
Даня позвонил Ане.
Аня ответила трубку:
-Алло, Дань?
-Да, Аня! Ты какого хрена уходишь с Дрим Тима? Из-за меня?
-Есть причина, но не ты. Не из-за тебя. Я временно, не навсегда.
-Почему?
-Отдыхай, Милохин, приедешь, расскажу.
-Я еду!
-Отдыхай!
-Не могу! Любопытство переполняет меня!
-Я люблю тебя.
Аня отключила звонок. Даня услышал последнюю фразу Ани. Он развернулся и направился на кассу, чтобы купить билет. Тимур остановил его рукой.
-Куда ты?
-Тебя это не должно касаться!
- Хочешь, чтобы поцелуй был слит?
-Не хочу! Но если хочешь сливай, мне пох!
Даня побежал на кассу. Рената за ним.
Даня повернулся к ней и говорит:
- Что вам нужно от меня?
Похайпится?
-Что сразу прям Похайпится? Я в тебя влюблена! Ты будешь со мной, я это знаю!
-И кто тебе сказал, что буду с тобой?
-Судьба. Мы идеально друг другу подходим.
-Ренат, не надо мучить себя пустыми надеждами. Я домой. Я устал. Хочу узнать правду.
-Но если ты уедешь, то твоя Аня узнает про тебя правду! Узнает, что ты пользуешься девушками ,ты бабник! Расскажу про ту ночь, где мы с тобой двоем.
Даня вспомнил про ту ночь.
- Говори! Ты думаешь, она тебе поверит?
-Ты дебил? Она с Артуром встречается, а ты ещё на что-то надеешься?
-Ринат, пожалуйста, найди себе парня лучше меня, ок?
Даня продолжил свой путь на кассу.
Аня ехала с Артуром в отель. Аня повернулась полностью Артуру и спрашивает:
-Ты реально нечего не слышал?
-Я слышал. Как ты сказала Дане, что ты его любишь.
-А твоя реакция?
-Ань, я тебя люблю, а ты меня нет.Давай поговорим в отеле, ладно?
-Ладно. Поговорим, так поговорим, странный.
Ане прислали сообщение. Там было одно вложение. Она открыла, увидела Даню, он целовался с Ринатой. Аня не могла поверить! Это правда или нет? Это монтаж!
Артур заметил ее слезы, и спрашивает:
-Нютик, что случилось? Милашка?
-Артур...
Аня прижалась к Артуру, Артур обнимал Аню. Он говорит:
-Ань, не плачь... Что, хоть-то, случилось? Тебе нельзя плакать, ты же беременная.
Аня перестала плакать. Она показала ему фото.
-Ань, это давно. Когда он ещё с Юлей ругался в феврале. Ты не переживай, он тебе не изменит.
-Почему ты так думаешь?
-Чтобы изменить своей любимой, Дане должны быть какие то причины, и он получил урок, что нельзя изменять своим любимым.
-Как?
-Помнишь ту драку?
-Да.... Ты чуть его не убил.
-Нютик, я бы не убил своего любимого друга, просто дал ему урок. А Даня эти уроки хорошо усваивает.
Аня поняла.
Они приехали в отель. Артур заплатил за номер Ане. Аня поблагодарила его. Они ехали на лифте.
-Значит, Даня мне не изменяет? Он любит меня?
-Бабы, ох уж, и  бабы!
-Я не баба тебе!
Аня его ударила сумкой. Артур рассмеялся и сказал:
-Любит!
-Так, Артур, почему ты не рассердился? Отпускаешь меня?
-А я тебя не держал, милая! Ладно, держал, но можно тебе все расскажу в номере, а не в лифте?
-Хорошо, Артур.
Они уже были в номере. Аня села на кровать. Артур сел возле нее.
-Аня, ты знаешь, что я тебя люблю, что хорошо к тебе отношусь. Мои глаза закрылись, тогда, когда в самолёте дедушка вас назвал возлюбленными, а открылись сегодня, я понял свою ошибку. Ты должна быть счастлива. Если будешь счастлива, то и я буду.
-Артур, спасибо!
Аня обняла сильно друга.
- Мы же смотрели турецкий сериал "Дочь посла"?
-Да.
-Так вот, я, не по своей воле, сюжет сериала  интерпретировал в реальность, в жизнь. Получается, я подумал, что мой друг посмотрел на мою девушку, но в том сериале, главный герой и главная героиня любят друг друга. А мы не взаимно. Ты любишь моего друга, а он тебя.
-Артур, тебя нельзя смотреть сериалы! Ещё кого-нибудь убьешь. Не дай бог.
Артур улыбнулся.
-Теперь мне нужно наладить отношения с моим другом.
У Дани был рейс вечером. Он ждал  в аэропорту. Он снимал видосики в тикток. Он позвонил Ане.  Аня ответила:
-Даня, мне кто-то отправил фото, где ты целуешься с Ринатой.
-Сука, бля! Как я ненавижу эту Ринату и Тимура!
-Даня, Артур сказал что это давнишняя фотография, это правда?
-Стоп! Артур?
-Да! Дань, представляешь, Артур стал прежним! Мы расстались! Остались друзьями!
-Я знал! Знал, что мой Болик вернётся. Значит, мы можем быть вместе?
-Наверное.
-Не наверное, а точно!
-Когда приедешь? Я по тебе скучаю.
-Ближе к ночи, вечером только взлетает самолёт. А ты где сейчас?
-В отеле*Название* в 435номере.
-Хорошо, туда поеду.
-Нет, ты лучше домой едь, оставь вещи и утром, как проснешься приезжай.
-Но Ань..
-Давай, Даня слушайся меня!
-Ладно, мам.
-Молодец, сыночек.
-Пока, единственная)
-Пока, родной.
Даня поцеловал экран и сбросил.
Аня не знала как сказать Дане про беременность.
Аня снимала рекламу. К Ане приехала Маха. Маха говорит:
-Артур, красавчик!
-То что он изменился?
-Да. А ещё дал урок твоему малышу! Тебе Даня  не будет изменять, буду спокойна за тебя, Нюта.
-Как мне сказать Дане, что я беременна?
-Скажи все как есть. Он если любит, женится тебе, а если скажет аборт, то не любит!
-Боюсь. Машулик, я забыла сообщить эту новость родителям.
Аня гладила одной рукой свой животик, а другой набирала номер мамы.
Она сообщила новость, мама была рада за дочь, она ее всегда поддерживала, за что Аня благодарила бога за такую мать!
Ночь. Аня ложилась спать, с мыслями о том, что утром она расскажет Дане про свою беременность.
Роман по приказу Ринаты слил в сеть поцелуй. Шиперы Ани и Артура очень расстроились и думали что это монтаж, а шиперы Ани и Дани, наоборот радовались. Аня ещё не видела это видео, а Даня всё ещё летел на самолёте.

Невозможно тебя не любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя