Найдя ту самую девушку, для которой и было запланировано всё это мероприятие, Дарина села с ней.
Я организованно села за барную стойку и игриво начала искать глазами отца именинницы. Я заметила его в толпе элегантно одетых, людей.
Так как в нашей банде всё проходит достаточно организованно, я заранее знала, как выглядит этот «старый пень».
Толстый мужчина, одетый в самый дорогой классический костюм. Весь при параде. Мне кажется, я даже отсюда чувствую запах его одеколона. Дорого, но почему-то сильно отталкивающего меня от него.
Вообще не хотелось иметь ничего общего с этим гадким старикашкой, но это всё ради моей банды. Которая приносит прибыль и мне. Поэтому — это моя работа и я должна выполнять её. Но для начала — это естественно моё любимое занятие — выполнять работу в своей банде. Я люблю бегать за разными богатыми придурками, втираться к ним в доверие, обводить их вокруг пальца и забирать бабки. Егор сильно уважает меня за то, что я делаю самую сложную работу. Потому что, в основном, я отвечаю за кокетливость с мужиками, которые старше меня, как минимум, лет на 40. Это ужасно. Я считаю, Дарине крупно повезло. Она отвечает за отвлекающие манёвры в нашей банде. Отвлекая жертвы и заставляя их довериться ей или же, настолько сильно увлечь их каким-либо занятием, что в них просыпается азарт и они проигрывают абсолютно всё.
Мне нравится действовать именно в плане движения, когда уже начинаются все эти побеги, убийства и игра. Самая настоящая азартная игра. На самом деле, ненавижу убийства, но не в случае этих богатых зажравшихся уё*ков. Ведь всё, что мы делаем в нашей банде происходит не просто так. Да, мы тоже преступники. Но мы не воруем у бедных.
Увидев этого ублюдка, я игриво улыбнулась, помахала рукой и начала крутить пальцем о палец локон волос, как бы подавая знак, что он меня заинтересовал. Он сел на рядом стоящий, барный стул и подозвал бармена, сказав единственную, но настойчивую, фразу:
— Мне как обычно.
Он кинул неприятный игривый взгляд на меня. Я уже просто чувствовала как он пожирает меня глазами. Было настолько мерзко и неудобно всё это чувствовать, что хотелось встать и уйти. Но я держалась до последнего. И не подавала ни единого знака о том, что этот тип вызывает у меня отвращение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привычка не показывать своих чувств
RandomСамара. Новости. «...Нам стала известна информация о том, что в одном из районов города - Самара зародилась банда подростков. Органы полиции пока что не выявили их личности, но известно, что занимаются они чём-то незаконным. Полиция пока что не выда...