3 часть

46 3 1
                                    

Сидя за столом минут 20-30, я поняла что именинница не такая уж и простая. Играет она хорошо, но не лучше меня. Два раза она выиграла меня, чему очень радовалась. Ну в я, сидела с ухмылкой. Осмотревшись я увидела Лизу, которая уже заигрывала с толстым и противным мужиком.
Фу, как же я ей сочувствую. Ведь иногда ей приходится спать с этими уёб**ми. Но после этого она убивает их с особой злостью, всегда было интересно, что они с ней делают? Что после этого она убивала их чуть ли не сразу. Как то раз она мне рассказывала, мне было смешно. А вот Лиза кричала на меня, и чуть ли не убила.

Вернусь к моей имениннице, она сидела за столом и смотрела туда же куда и я.
Но через секунду мы перевели взгляд на стол, карты мирно лежали. А вот люди совсем нет, они суетились. Все, кроме нас и семейства Виталия.
Оглядевшись вокруг, я увидела на потолке люк. Похоже он был сделан специально, ведь его почти не было видно. Перерыв. Я вышла со стола и отправилась в дамскую комнату, именинница пошла за мной. Это меня немного насторожило. Зайдя в дамскую комнату, я повернулась к зеркалу. Подправив помаду, в комнату зашла именинница. Прижав меня в стене, она взгляну мне в глаза и ужаснулась. Что она там увидела? Взяв меня за горло, она грубо надавила на него.

- Кто ты такая? Как ты смеешь выигрывать меня? *Зло Спросила она*

- Для начала убери руку, не люблю когда так делают *Грубо проговорила я*

- Ты кто? Я тебя никогда не видела! *Убрав руку прокричала она*

- Я обычная девушка, люблю азартные игры. Что тебе не нравится? *Сохраняя спокойствие говорила я*

- Ладно *Сказала она и ушла*

Посмотрев на свою шею, я увидела красный след. Если останется синяк, я её убью без разговоров.

Выйдя из дамской комнаты, я ещё раз взглянула на Лизу и поняла что мужчина ей противен. Но ради чего-то она это делает. Пройдя мимо всех столов, я остановилась около нашего. Сев, я взглянула на даму, она смотрела на меня. По взгляду, я поняла что она задумала что-то. Но у неё ничего не выйдет. Взглядом она указала на двух амбалов, которые шли к нам. Посмотрев на своих ребят, я кивнула. Они их убрали.
Продолжив игру, она стала выигрывать. Это мне и нужно было, спустя 15 минут она посмотрела на своего отца. Который заигрывал с Лизой.

Карты легли на стол. Туз, дама и король.
Посмотрев на свои карты, я поняла что у меня роял флэш. Плохо, надо менять карты. Незаметно я достала другие карты, а точнее 10 и 8. Именинница ничего не заметила, ну и хорошо. Поставив ставку в 200, она меня поддержала. По ее лицу я поняла что она блефует, ну ладно. На стол легла 3, отлично. Мне сейчас и надо проигрывать, что бы она подумала что мое везение закончилось.
Каждый раз, когда карты ложились на стол я проигрывала. Девочка подумала что она выиграет меня, это хорошо.
Что-то надоела она мне, когда она уже поставит всё казино? Сидит вся такая расфуфыренная, аж тошнит. Фу, губы сделаны, грудь сделала, нос тоже. Вся из силикона, ужас просто. И на что там парни ведутся? В постеле бревно, сразу видно. Жопы у неё нет. Так ладно, вернусь к игре. Посмотрев на стол, я увидела хорошую комбинацию. У меня был фулхаус, отличная комбинация, но не для меня. Поменяв карты, я поняла что она тоже играет не по правилам. Так как я заметила, что ей подмешивают карты. Так даже лучше.
Попросив официанты бокал вина, я сделал глоток. А вино у них тут вкусное, но пить много нельзя. Я на задании, нельзя забывать. 
Последний кон, и деньги у меня закончатся. Ладно, будет плохо если она не поставит казино.

- Я ставлю всё это казино 

Она произнесла это так уверенно, это мне на руку. Карты легли на стол, туз, туз, туз, дама, тройка.
Посмотрев на свои карты, я ухмыльнулась. У меня были хорошие карты, и комбинации из них не плохие.
Она кинула карты на стол, у неё две пары дам. Я кинула на стол свои карты, у меня было карэ.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Привычка не показывать своих чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя