То, что нас не убивает ~ скоро пожалеет об этом.
Чёрное-чёрное небо и полная неизвестность.
Хотелось бы верить, что всё это неправда. Что это просто сон и всё. Дейзи проснётся и встретиться с Кайлом, Муном, и всеми-всеми на корабле.
Просто скажет, что всегда поможет и будет рядом.
Только бы всё было как раньше. Только бы это был всего-лишь сон!
Вдруг пришло осознание того, что она снова потеряла контроль над эмоциями. Это было странно для агента. Как будто что-то действовали "из вне" на эмоции.
Джонс бросила взгляд на Уолтера...
***
Тени тянулись за двумя гостями ночи. Видимо, уже засекли жертву. Глаза их светились фиолетовым.
Первый силуэт, меньше второго. Похож на человека, но, это не так. Кожа чёрная, когти - наверное вообще никогда не подстригались.
Чудовище, которое не знает пощады. Убивает всех, кого встретит на пути.
Только от взгляда на неё, тело парализует страх. Просто хочется убежать. Убежать, чтобы оно тебя не догнало.
Именно из-за неё жители слышат как кто-то скребутся под окнами.
Им достаточно всего-лишь выйти наружу и всё. Конец истории наступит быстро и ты уже ничего не поделаешь.
Рядом шагал тёмный силуэт. Он может стать кем угодно. Заберётся в голову и, ему откроются все слабости того, в чью голову он проник.
Наперёд знает, что может подтолкнуть жертву на безумство.
Как два брата, они шагали плечом к плечу, предвкушая, запахи сегодняшней ночи.
Вдруг, из тумана показалось ещё два силуэта, они бодро пошли к домикам в ночи.
Охота началась.
Секунда была на то, чтобы они успели вдохнуть воздух и помчаться к цели. Как сорвавшиеся с цепи звери.
***
Туман постепенно рассеивался и деревня предстала перед агентами. Да, та самая деревня, что на вид не отличалась от земной. Жители им то и помогут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Дейзи и Уолтер] «Забытые души»
РазноеКорабль путешествовал сквозь космос. На борту было три капитана и пять младших штурманов. За последние два дня, их отношения резко упали в глубокий овраг. Все увидели тёмные стороны своих друзей. Никто даже понять не смог, как быстро из сплоченного...