Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несёт добро.
Казалось бы, обычные безлюдные улицы.
Но, никогда не бывает всё так просто. Когда наступает ночь, некоторые пользуются этим так же, как инструментом. Чтобы остаться незамеченными. Чтобы всё сделать по своему.
Если посмотреться к тем домам, белого цвета, можно заметить два силуэта. Они видны на светлом фоне.
Да-да, о них и пойдёт речь. Их цель уже нам известна. Дойти до окраины города, пока все остальные спят.
Первый силуэт, был немного выше первого. Тёмно серая одежда, состоящая из штанов и майки. Распущенные жёлтые, почти белые волосы, неслись за хозяйкой как волны. Глаза, фиолетово-серые, внимательно бросали взгляд на местность.
Её имя было Таисия.
Силуэту позади, явно не нравилась эта затея. Это был парень. Волосы были ярко жёлтого цвета. Как золото, а кожа наоборот, матово-белая. Глаза были ярко фиолетовые, с отблеском красного.
Его называли Тейн.
— Ну и зачем мы здесь? — проговорил Тейн, поправив чёлку. Он бы с большим удовольствием повернул обратно. К дому и спокойному вечеру в тишине.
Таис обернулась. Она метнула в него злой взгляд. *Неужели нельзя запомнить, что нужно быть тихими? *
— Мы уже почти пришли. — отрезала она. Тейн на секунду остановился. Так хотелось просто уйти. Он даже не понимал от кого они прячутся.
Перебежав ещё один переулок, они остановились. У старого здания, где хранились все ненужные вещи, они наконец-то остановились. Маленький ветерок поднялся над местностью.
Здание это было на окраине и после него уже ничего не было.
Справа - город, дома.
Слева - безжизненные километры почвы.
Тейн метнул взгляд в бескрайнюю пустыню и вздохнул. Что-то ему не нравилось находиться здесь. Тем более, когда не знаешь, что может прийти от туда.
Порочная настигает неожиданно и большинство её не признаёт.
Ну а Тейн всегда считал, что паранойя - это не. признак что ты сходишь сума. Нет. Это предупреждение. Предупреждение от кого-то, что что-то не так. Что нужно быть осторожным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Дейзи и Уолтер] «Забытые души»
De TodoКорабль путешествовал сквозь космос. На борту было три капитана и пять младших штурманов. За последние два дня, их отношения резко упали в глубокий овраг. Все увидели тёмные стороны своих друзей. Никто даже понять не смог, как быстро из сплоченного...