6 Часть. Эмоции берут свое...

1.2K 46 0
                                    

"Ги ушёл в свой дворец, СССР на работу, служащие убирали что-то на кухне, а Ри остался на едине с собой в своей комнате..."

"У него в голове был бардак... он не мог сказать или понять ни слова, по этому просто молча, взявшись за голову сидел на краю кровати в своей комнате... "

"Вдруг он резко встал, кивнул сам себе и взял нож... Никто не знает что было у него в голове, но явно не все хорошо... нет, он не начал резаться, его воспитание не позволило, он сел на кровать и в своих мыслях начал сгибать лезвие этого ножа..."

-....

"Он сидел так минут 20, пока вдруг не опомнился, посмотрел на нож, удивился своей силе, выкинул его и сел за работу, будто ничего не было... Он привык все держать в себе, всю свою настоящую сущность держать в себе, а показывать лишь свою самооценку и манеры. Сейчас, все эти эмоции рвались наружу, но он справился. Удивительно, за 40 лет еще не разу такого не было, а тут за 2 дня... Ну, все меняется."

-Агрх, опять эти отсчеты, народное негодование, финансы... Это когда-то кончится?!...
"В дверь постучали"
-Входите...
"В дверь зашёл СССР"
-Отец, мне нужно поговорить.
-Конечно, садись.
"Ри развернулся на кресле, а СССР сел на кровать."
-И так, о чем вы хотите поговорить?
-Первое. Мы уже это решили, мы разговариваем на "Ты", отец и сын все таки.
-Хорошо.
-Второе. Почему бы тебе не обзавестись парой? Нет, ну я понимаю что я еще молод, но ты, тебе уже 40 лет, а ты все один!
-И?...
-И, найди себе вторую половинку! Почему бы не Франция? А Ги?
-Ох, сын. Франция чисто мой коллега, а Ги я ненавижу. Да и тем более, я не хочу состоять в голубизне, по этому предложи нормальных девушек...
-По мойму твои глаза говорят обратное)
-СССР! Я тебя не так воспитывал!
-Отец, я знаю что ты всегда закрыт и тебе некому расскрыться, позволь мне стать тем, кто поддержит тебя?...
-...

-Элегантный подход-    (Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя