— И ты просто так согласился? — пребывая в небольшом шоке от добродушия друга, спросил блондин.
— Он хороший. — Гарри смотрел в пустоту, хотя на деле снова и снова воспроизводил образ этого очаровательного парня.
— Он альфа, Гарри, он альфа. — очевидно, Хоран выражал своё недовольство, а скорее даже беспокойство.
— Но он не такой, как все остальные.
— Да, Гарри, ты знаешь его всего ничего, но так уверен в том, что тебя никто не тронет. Я тебя не узнаю. — Найл разочарованно покачал головой.
— Я не знаю... — Стайлс поднял взгляд, заглядывая в голубые глаза, — Но я чувствую, что он не такой. Да даже Денни выглядит далеко не альфой, но и его я боюсь.
— Денни последний козёл, а этого парня ты не знаешь! — тон голоса немного повысился, но затем он сожалеюще сжал губы. — Прости, я просто не хочу чтобы с тобой что-то случилось.
— Всё будет хорошо.
— Хорошо. — выдохнул ирландец, послал кривую улыбку, а Гарри её вернул. На этом они закончили.
Дополнительные занятия забирал последние силы, так что когда омега вернулся домой, он старался не шуметь. Совсем не хотелось скандалов.
Из кухни он взял немного еды, чтобы перекусить, включил старенький телевизор, что раньше стоял в комнате его отца и снова погрузился во тьму. Мрак окутывал его разум всё чаще, потому что это позволяло хоть ненадолго забыть о проблемах. Мозг сам погружал себя в это состояние из-за усталости. Он буквально ничего не замечал вокруг: ни звука завывающего ветра, ни шума скучного шоу на фоне, ни разрывающих душу криков кошек на улице. Он просто затерялся в самых дальних уголках своего разума, пытаясь найти покой. И даже Найл не мог вывести его из этого подвешенного состояния. Это что-то вроде бури, тебе нужно просто время, чтобы всё успокоилось, залегло. Чтобы снова засияла радуга и солнце осветило путь теплыми лучами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
футболист защитит тебя (ред) | ls
Fanfic- Прошу тебя, перестань! - взвыл Гарри, прикрывая лицо руками. - Тебе стоит заткнуться - спокойным тоном процедил отец, медленно выпуская вонючие клубы дыма. Гарри снова придётся оправдываться перед школьными учителями и завучем, врать о том, что е...