Советую сначала прочить описание, а потом переходить к чтению этой истории
Однажды, 13 лет назад в городе Екатеринбурге, двое взрослых человека женщина двацати четырёх лет и мужчина двацати шести лет, собрали своего сына и посадили в машину. Собрали вещи и погрузив в автомобиль, сели и тронулись в путь.
Часа два назад их грузовик с вещами отправился в другой город. До этого они жили в городе Екатеренбурге. Перезжали они в Санк-Петербург. Туда и отправлялась наша семья Стреловых.
Эти была семья Алексея, а точнее Лёши (если вы читали описание поймёте как выглядет Лёшка).
После этого переезда, его жизнь изменится навсегда.
Двое суток и пяти часов как они ехали в это место. Вот они заезжают в новый город проживания.
-Вау! Как тут красиво!-сказал четырёх летний мальчик с пшеничными волосами.
-Да очень! Ксати, Лёш! Сегодня ты увидешь тётю Клару и дядю Степана!-с радостью в голосе сказала женщина.
-Ура!!-закричал мальчик.
-Ну всё, всё. Не надо кричать. Элли, позвони им и предупреди что мы уже в городе!-сказал мужчина. У него как и у всех была улыбка. Самой длиной была у мальчика, так как он увидет своих родственников и он переезжает в новый город и новый дом.
Они подъехали к двух-этажному дому. Возле него были два взрослых человека на вид двацати трёх лет и маленький мальчик. Он выглядывал из за женщины.
Они заехали в гараж в котором находилось два места для машин. Они припорковались.
Семья Алёши вышла из машины и подошла к этой семейке.
-Привет, Клара! Как мы давно не виделись, подруга!-она расплылась в улыбке и они обнялись.
-Привет, Элли! Я тоже рада тебя видеть сколько лет сколько зим!-проговорила тёмно-волосая женщина. Мальчик стоявший сзади матери, не много прятался ото всех.
-Привет! Я Лёша! А тебя как зовут?-начал говорить мальчишка с голубо-синими глазами
-Меня... меня Паша... зовут...-пробормотал тихо мальчик. Он стеснялся, так как боится что, что то сделает не так.
-Не бойся меня! Я не кусаюсь! А сколько тебе лет?-мальчик с пшеничными волосами пытался не спугнуть своего нового знакомого.
-Мне четыррье-сказал Паша. Он не выговаривал букву "Р".
-Мне тоже четыре! Ты не выговариваешь букву "Р"?-с радостной улыбкой проговорил Лёша.
-Да...-тихо промямлил каре
глазый.-Не бойся это нормально! Давай поиграем!? У тебя же есть игрушки?-спросил Алёшенька с огромной улыбкой на лице.
-Да есть. Давай пойдём на задний двор?-проговорил мальчик с тёмными глазами и волосами с небольшой улыькой.
-Давай!-и они пошли на задний двор предупредив взрослых. Их родители обсуждали о многих разных темах и проишедстиях за последнии пять лет.
Так они и начали дружить.
Прошло уже 2 месяца с их приезда. И Паша приготовил подарок Лёше.
-Лёша!!-прокричал Паша.
-Да что, Пашь?-спросил голубо-синеглазый.
-Смотри Лёша! Давай будем носить их всю жизнь в честь нашей дружбы?-сказал тёмно глазый протягивая своему другу браслет с зелёно-чёрным листиком. Он был ему большим, но там можно было затянуть и носить всегда.
Лёша одел браслет и затял его как сам мог. И они пообещали друг-другу носить их всегда.
________________________________________
500 слов. "">-<
Короче это 1 глава. Ждите вторую. Кому понравилась первая часть поставьте звёздочку. И напишите в коментах, вдруг что то не так написано, или вам не понятно.Сразу простите за ошибки. Я не владею русским, так что не судите строго.
Всех лУблУ, всем пока ●3<.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим~
Historical FictionДва парня по имени Паша и Лёша были лучшими друзьями с детства. Паше было 17 лет, 11 класс, хорошист, внешность: тёмно-шоколадные волосы, карие глаза и не много золотистые оттенки, бледная кожа, не много загорелая на руках. Лёша 17 лет, 11 класс, т...