2 глава или "Информация о Пацанах"

24 4 1
                                    

    Привет! Это ваш Автор. Если ты читаешь эту главу, тебя заинтересовала история? Если да, ты же можешь поставить звёздочку? Заранее спасибо ^♡^

     Приятного прочтения ;}
      ______________________________

     Прошло много времени. А точнее тринадцать лет. Они очень хорошо сдружились, так сказать стали лудшими друзьями.
    
     Нашим парням уже семнадцать. Они уже в 11 "Д". Алексей троечник-хорошист, а Павел хорошист. Но эти двое такие проказники, что их назвали "Хулиганы Школы". Да они были в списке популярных людей школы топ 10. Они были на 4 месте. Но они БЫЛИ. Их исключили и почему же они "Хулиганы Школы"?

FLASHBAK

    Это был обычный день вторник. Они были в 10 "Д". У них  было семь уроков. И первым была физика которые ненавидили наши парни. Но они как полноценные подростки решили опять. Да да ОПЯТЬ её прогулять. Это был не первый раз. Где то уже по щёту девятый, вроде.

-Хей, Паш поторопись!-сказал тихо парень своему другу.

-Да иду я!-прорычал тёмноволосый одевая КРАСНУЮ куртку.

-Давай быстрей! А то ты как девчёнка!-шутил парень.

-Ты на себя посмотри!...-промямлил себе под нос кареглазый и закатил глаза.

-Всё хватит там себе под нос что то мямлить! Старый что ли, вроде ток семнадцать, а уже..-не успел он договорить как его перебил его собеседник.

-Всё давай сваливать, а то скоро руссичка обхот начнёт! Ты же знаешь, что этой стерве ни когда не ставят первый урок!-прорычал парнишка с усмешкой.

-Лан. Давай валить.-и они уже выбежали из здания по названием ''Школа''.

     Думаете, почему они хулиганы школы? Сейчас объясню.

     Они пошли за Школу в их место. Как раз там они и проказничали. Однажды чуть не сожгли школу. В другие разы разбивали окна этого здания. Ломали всё что видят. Но на сегодня они хотели расмотреть и спалить училку руского языка с Директором. Они уже видели как они за школой сосались. Но у них не получилось их сфоткать. Прозвонел звонок и им пришлось уходить. Но в этот раз они точно должны их застать.

     Окна директора выходили на задний двор и он их не когда не закрывал. Так как смотрел что делают ученики за школой. Вот они уже спрятались и нашли хорошое место для наблюдения. Присели и начали ждать.

      Тут их виду поподает картина времён. Директор сосётся с модой училкой руского языка.

      Директору на вид лет двацати восьми тридцати, а училке Русского двацати трёх двацати четырёх.
 
     Вот мы начали снимать видео. Длилось оно тридцать семь минут. Они там то и дело что сосались да и ласкали себя.

-Хей, Пах! Го уже! Мы их уже сняли. Над ток показать эт другим и всё.

-Ок пошли.-они встали и незамтно ушли, что бы их увидели.

END FLASHBAK.

     После этого случая их исключили.

     Эти двоя распростронили видео и после этого над Руссичкой и Директором ржала вся школа. А те после этого, начали жаловаться ихним родителям.

      Через неделю они перешли в другую школу. После этого они начали себя вести чуть приличнее.
     __________
     505 слов.

 Ты будешь моим~Место, где живут истории. Откройте их для себя