3 глава или "Клуб с друзьями".

30 4 5
                                    

     От лица Алексея.

     Сегодня я проснулся в прекрасном настроение. Сегодня выходной, а точнее Воскресенье!

     В этот день я решил хорошенько оторваться в клубе. В этот день я хотел хорошо отдохнуть, ну, а клуб самый походящее место.

     Маме сказал что пошёл к другу в гости, Васе из класса. Она поверила. 

     Взял я с собой компашку друзей. А конкретней Пашу,  Крис, Макси, Даню, Медведя и Вики.
_________________________________________
Пашу вы знаете. Орентация: натурал ( но не на долго). Пары нет. Влюблён. Одежда (в клуб): худи красного цвета, синие джинсы, чёрные кроссовки.

Крис-Кристина. Девушка. Семнадцать лет. Орентация: натуралка. Есть пара. Николя из класса. Внешность: брюнетка. Пучок волос на голове. Кончики волос покрашенны в кирпичный цвет. Глубокие синие глаза как ночное небо. Тонкие губы. Часто красится. Одежда (в клуб): обтягивующие тёмные джинсы, алый топ, кроссовки светло красные, огромные круглые серьги. Хобби: рисует, сочиняет песни, играет на пианино. Характер: смешная, не много грубоватая, закрытая.

Макси-Максим. Парень. Восемнадцать(чаще всего он покупает алкоголь на вечеринки). Орентация: наткрал. Пары нет. Влюблён. Внешность: шатен. Зелёные как изумруд глаза. Тонкие, но чуть пухлее губы. Проколото ухо в двух местах. Одежда(в клуб): сине-голубые джинсы, чёрная толстофка, бело-чёрные кроссовки. Хобби: играет на гитаре. Характер: смешной, открытый.

Даня-Даниэлла. Девушка. Семнадцать лет. Орентация: натуралка. Нет пары. Не влюблена. Внешность: блондинка. Высокий хвост. Карие глаза. Пухлые губы. Веснушки на лице и не много на руках. Проколот нос и бровь. Одежда(в клуб): рубашка в клетку чёрна-белая заправленна под мини юбку чёрного цвета. Кроссовки на большой подошве чёрного цвета. Гольфы чёрного цвета. Хобби: плаванье. Характер: милая, закрытая.

Медведь-Миша. Парень. Семнадцать лет. Орентация: неизвестно. Нет пары. Не влюблён (ну как я знаю). Внешность: красные волосы (покрашены). Серые глаза. Тонкие губы. Прокол на ухеносы, губе, брови, язык. Одежда (в клуб): зелёные джинсы с порвынными коленями, салатовое худи, кроссовки сине-зелёного цвета. Хобби: неизвестно. Характер: огресивный, закрытый.

Вики-Виктория. Девушка. Восемнадцать лет. Орентация: натуралка. Пара есть. Влюблена. Внешность: рыжие волосы. Заплетены в длинную косу. Веснушки на лице. Зелёные глаза. Пухлые губы. Есть тату на плече. Одежда (в клуб): чёрная обтягивающия футболка, поверх жилетка кожанная чёрного цвета, обтягивующие штаны тоже чёного цвета, ботинки почти до колен чёрного цвета на большой подошве.

Я. Орентация: гей.
_________________________________________
    
  Вот голубо-сине глазый собрался и начал писать в группу "Бомжатник наших местных)".

Вы
Ну, чё? Как всегда? В нашем любимом месте?

Медведь (Медведь)
Да, давайте там.

Паха (Паша)
Го.

Крысуля (Кристина)
Ну ок.)

"Да" "ник"^чка^ (Даниэлла)
За.

Vıķï (Вики)

🏻

Mаkčű (Максим)
Ну раз все за, тогда я тоже.

Вы
Ну всё в 16:50 встречаемся там.

    Я уже оделся. Как раз время 16:23, я успею! Мне не далеко минут 15 идти.

От лица Павла.

     Сегодня мой лудший друг, предложил у нас в группе пойти в клуб. Ну, а, я ни я, если не соглашусь. Все другие тож согласились. Я уже иду на место встречи. За гаражи, у нас там есть местечко где мы тусим. Прошло 20 минут а я ещё иду. Выхожу за угол и вижу "Медведя".

-Привет Миха.

_________________________________________

496 слов.

Простите, что не было продолжения долгово (или как там писать, да пох) времени...

Учёбы, сломанный телефон, наказание, родители, посапать, дз... отдыха не хрена нет, сплю 4 часа нахер...

Начались каникулы, но не на долго...

Так что буду уделять больше внимания к этому фф...

Но после понедельника я скорее всего проподу на долгое время... простите не я буду решать...

А летом вообще на месяц с чем то пропаду... вы меня не судите сторого... это не я решаю..

Ну, а всем пока с ваши была Слэшер ДМО, МФ, ГФ, и реальных людей. (Ну и ещё Крош/Ёжик, Том/Джерри, Поттер/Малфой, Алексей Королёв/Паша (забыла фамилию).)

Всех обнимаю и дарю пожрать всем пока😚🍩🥟

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Ты будешь моим~Место, где живут истории. Откройте их для себя