Конец

21 0 0
                                    

Через 6 лет

- Мистер Чон, присаживайтейсь. Воды, кофе, чай?
-Чай. И можно вопрос?
-Конечно.
-Почему тут только 2 сиденья отпущены?
-Так как вы с мистером Ким, находитись в Сеуле. Бан Шихёк решил вас позвать, а Ким Тэхён так как его сын находится в этой трени-группе.

От слов сказанных стаффом, у Чона глаза на лоб полезли. Да, он не забыл. Слишком поздно осознал и долго искал истинного и сына. А через пару минут придёт любовь, и будет смотреть на сына.

-Мистер Чон, с вами всё хорошо?
-А да, принеси ещё кофе.
-Сахара сколько?
-2 в кофе, и 3 в чай.
-Будет сделано.

Поклонившись и уйдя, стафф оставил Чона в своих мыслях. Но долго у него не получается задержаться в одиночестве.

-Кхм, думал не придёшь.

Альфа поднимает глаза на гостя. Оба задерживают свои взгляды на параллельного собеседника. Ни один не хочет сводить глаза.

Тэ запланировал всё. Он знал Чон осознал свои ошибки, и каждые выходные приходил к Юнги и Намджуну каяться в содеянном.

Но тут же всплывает вопрос про Хосок. Они с Тэ жили около 5 лет вместе. Но после оба поняли, что Тэ скучает по Чону. Хо нашёл работу в другой стране, и улетел пожелав счастья.

-Значит это не случайно.
-Да, я хочу сказать тебе правду..
-Я тебя люблю, и буду тебя любить до последнего вздоха.
-Чонгук?
-Знаю что натворил, но поверь я давно изменился и хочу тебя вернуть. И создать полную семью для нашего сына. Ведь пропустил 6 лет. Ты мне веришь?
-Да.
-Спасибо тебе.
-Я тебя люблю.

-Но если это повториться, тогда уже...
-Что?
-Не возвращайся.

🎉 Вы закончили чтение Don't come back 🎉
Don't come backМесто, где живут истории. Откройте их для себя